Ахаха, срочная доставка. Мне мой предоплаченный заказ доставляли около 3 недель, 4 раза перенося сроки. В поддержке ЗАБАНИЛИ мой телефон (звонил с других номеров - все ок), т.к., видимо, слишком отвлекал их своими проблемами. Шевелиться начали только после негативного отзыва на яндекс.маркете, где всего после еще одного переноса сроков все-таки привезли. Ну и телефон разбанили. К слову, подобных отзывов на маркете была тьма. Ситилинк скатился на дно. Раньше такого точно не было. Сам больше туда ни ногой и никому не советую, нервы дороже.
Не знаю, как закрепить мое сообщение наверху. Поэтому даю ссылку на мое сообщение с итогом жалобы здесь, тк это самый популярный комментарий. Ситуация успешно разрешилась! Подробнее см.здесь:
Я на днях сделал заказ в Ситилинке. Пришла смс "Можете забрать с такого-то времени такого-то дня по такой-то день". Сходил в пункт выдачи, а товара нет. Позвонил им на следующий день и оказалось, что товар не придет, т.к. он закончился. На мой резонный вопрос "А чего же не проинформировали?" ответили, что это их система не умеет делать ¯\_(ツ)_/¯
вы считаете, что это они раньше звонили и занимались информированием клиентов, а теперь на какое-то время смогут, только от имени службы безопасности зеленого банка звонить?
Воот. Мне больше всего заходит вот эта боль. "В-третьих, если у вас возникли проблемы, то решайте их"
Сервисы перестали РЕШАТЬ проблемы. Они готовы кто извиниться, кто плюнуть, кто забить, кто отмазаться, кто слать вам промокоды на 100р и целовать словесно ноги. НО никто не хочет решать проблему. Это какой-то бич всех крупных компаний и сервисов. Прямо установка.
Ахаха, срочная доставка. Мне мой предоплаченный заказ доставляли около 3 недель, 4 раза перенося сроки. В поддержке ЗАБАНИЛИ мой телефон (звонил с других номеров - все ок), т.к., видимо, слишком отвлекал их своими проблемами. Шевелиться начали только после негативного отзыва на яндекс.маркете, где всего после еще одного переноса сроков все-таки привезли. Ну и телефон разбанили.
К слову, подобных отзывов на маркете была тьма.
Ситилинк скатился на дно. Раньше такого точно не было. Сам больше туда ни ногой и никому не советую, нервы дороже.
Не знаю, как закрепить мое сообщение наверху. Поэтому даю ссылку на мое сообщение с итогом жалобы здесь, тк это самый популярный комментарий. Ситуация успешно разрешилась! Подробнее см.здесь:
Я на днях сделал заказ в Ситилинке. Пришла смс "Можете забрать с такого-то времени такого-то дня по такой-то день". Сходил в пункт выдачи, а товара нет. Позвонил им на следующий день и оказалось, что товар не придет, т.к. он закончился. На мой резонный вопрос "А чего же не проинформировали?" ответили, что это их система не умеет делать ¯\_(ツ)_/¯
А что вы хотите от компании, если ВСЁ РУКОВОДСТВО сидит в следственном изоляторе по обвинению в покушение на убийство?
Пруфы:
https://vc.ru/legal/198653-povod-dlya-napadeniya-konflikt-s-sovladelcami-rasskazal-detali-dela-merlion-o-pokushenii-na-top-menedzhera-kompanii?comment=2414325
вы считаете, что это они раньше звонили и занимались информированием клиентов, а теперь на какое-то время смогут, только от имени службы безопасности зеленого банка звонить?
Воот. Мне больше всего заходит вот эта боль.
"В-третьих, если у вас возникли проблемы, то решайте их"
Сервисы перестали РЕШАТЬ проблемы. Они готовы кто извиниться, кто плюнуть, кто забить, кто отмазаться, кто слать вам промокоды на 100р и целовать словесно ноги.
НО
никто не хочет решать проблему. Это какой-то бич всех крупных компаний и сервисов. Прямо установка.
Вот вот