Оформил быструю доставку в «Ситилинке» — заказ не доставили и попросили отменить
Всё началось с того, что днем неожиданно сломался чайник. Я решил заказать новый и открыл ссылку, которую сохранил еще с прошлой покупки. Отлично, есть в наличии! И даже акция какая-то.
Быстро заказываю, оформляю заказ и как было приятно увидеть, что Ситилинк стал предоставлять новую услугу - Срочная доставка в течение 3 часов. Вау! Прямо как Amazon! Достойно уважения.
Разумеется оплачиваю, тк чайник нужен срочно. В душе радуюсь, что Россия становится цивилизованной страной. И жду заказа.
Заказ был оплачен 10 февраля в 17.21.
В 18.20 мне звонит Ситилинк. "Ага, звонят, чтобы уточнить время привоза. Какие молодцы!" - думаю я.
Но разговор оказался совсем другим.
"Вы тут оформили Срочную доставку. А мы ее организуем через ДостаВисту. И ее можно оплатить только наличными. А Вы оплатили всё картой. Поэтому нужно отменить заказ. Либо мы доставим через 3 дня"
Чегоооооооооооо?!?!?!
Во-первых, я всё сделал по вашим процедурам на сайте. Мне была предоставлена возможность Срочной доставки, и я ее оформил.
Во-вторых, меня не волнуют ваши технические проблемы. Меня не волнует, кто ваши поставщики и какие у них условия. Меня не волнует, что вы обещали ДостаВисте платить наличными. Вы обещаете такой сервис - выполняйте обязательства.
В-третьих, если у вас возникли проблемы, то решайте их. Но если заказ оформлен, то сделайте всё, чтобы выполнить свои обязательства.
Я примерно так это сказал и положил трубку.
Как бы поступили в развитой стране в такой ситуации?
Либо решили бы вопрос с оплатой своим поставщикам и привезли заказ Клиенту.
Либо дали бы компенсацию.
Что происходит в Ситилинке? Просто кинули с доставкой. Сейчас больше 20.20 никакого заказа нет. Статус по-прежнему такой.
Какие делаем выводы?
1) Ситилинк перекладывает свои проблемы на Клиентов. "У нас технические проблемы, поэтому отменяйте заказ"
2) Ситилинк плюет на своих постоянных Клиентов. Я их Клиент с 2013 года.
3) Ситилинк не хочет давать компенсацию. "Мы накосячили, но ничего коменсировать не будем"
4) Ситилинк не соединяет с руководством. "Пишите в каком-то там форуме сами и ждите ответа. Ваши проблемы, вы и решайте" - примерно такой подход.
Я погуглил. Оказывается:
Ситилинк постоянно кидает с доставкой:
Ситилинк кидает с наличием товара:
Делайте выводы. Ситилинк загибается. Добавляю его в свой черный список.
Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.
— Смотри на Арсена Маркаряна — парень рубит бабки миллионами. 70.000 человек и каждый платит по 1500 рублей в месяц! — А почему бы и нам так не зарабатывать?
Вопрос не в том, можно ли, а в том, КАК?— и эта статья вам все расскажет
Содержание статьи:
1. Как произошла атака: изощрённая схема с мультиподписью
2. Реакция руководства ByBit: образцовый пример кризис-менеджмента
3. Реакция конкурентов: неоднозначная поддержка индустрии
4. Важный момент: для обычного пользователя риски минимальные
5. Банкран vs. взлом: в чём фундаментальная разница
6. Что делать пользователям ByBit…
Как понять, что мешает вашему сайту приносить больше клиентов? В Яндекс.Метрике появилась возможность сравнивать свой сайт с конкурентами. Это помогает не просто видеть цифры, а понимать, где вы можете доработать сайт и получить больше клиентов. Разбираем как её включить и как применять на практике
Олег Терновой нашел, как применить военную технологию mesh-сетей для гражданского назначения. Вместе с единомышленниками — выходцами из академической среды — ученый основал компанию Ternex. И теперь они обеспечивают Wi-Fi в Алтайском крае и планируют выйти на всероссийский рынок.
В эпоху цифровизации, когда каждый день приносит что-то новое, некоторые люди воспринимают эти изменения с опасением. Чаще всего такие страхи напрасны и возникают из-за непонимания, как работают технологии. Стоит один раз разобраться – и тревога уходит, уступая место удобству и эффективности. Рассмотрим на примере электронной подписи.
На реальном примере покажу, как в агентстве отслеживаем результаты менеджеров в переговорах с помощью AI ассистента
Ахаха, срочная доставка. Мне мой предоплаченный заказ доставляли около 3 недель, 4 раза перенося сроки. В поддержке ЗАБАНИЛИ мой телефон (звонил с других номеров - все ок), т.к., видимо, слишком отвлекал их своими проблемами. Шевелиться начали только после негативного отзыва на яндекс.маркете, где всего после еще одного переноса сроков все-таки привезли. Ну и телефон разбанили.
К слову, подобных отзывов на маркете была тьма.
Ситилинк скатился на дно. Раньше такого точно не было. Сам больше туда ни ногой и никому не советую, нервы дороже.
Не знаю, как закрепить мое сообщение наверху. Поэтому даю ссылку на мое сообщение с итогом жалобы здесь, тк это самый популярный комментарий. Ситуация успешно разрешилась! Подробнее см.здесь:
Я на днях сделал заказ в Ситилинке. Пришла смс "Можете забрать с такого-то времени такого-то дня по такой-то день". Сходил в пункт выдачи, а товара нет. Позвонил им на следующий день и оказалось, что товар не придет, т.к. он закончился. На мой резонный вопрос "А чего же не проинформировали?" ответили, что это их система не умеет делать ¯\_(ツ)_/¯
А что вы хотите от компании, если ВСЁ РУКОВОДСТВО сидит в следственном изоляторе по обвинению в покушение на убийство?
Пруфы:
https://vc.ru/legal/198653-povod-dlya-napadeniya-konflikt-s-sovladelcami-rasskazal-detali-dela-merlion-o-pokushenii-na-top-menedzhera-kompanii?comment=2414325
вы считаете, что это они раньше звонили и занимались информированием клиентов, а теперь на какое-то время смогут, только от имени службы безопасности зеленого банка звонить?
Воот. Мне больше всего заходит вот эта боль.
"В-третьих, если у вас возникли проблемы, то решайте их"
Сервисы перестали РЕШАТЬ проблемы. Они готовы кто извиниться, кто плюнуть, кто забить, кто отмазаться, кто слать вам промокоды на 100р и целовать словесно ноги.
НО
никто не хочет решать проблему. Это какой-то бич всех крупных компаний и сервисов. Прямо установка.
Вот вот