Во время учебы в НИУ ВШЭ на UX/UI дизайнера одним из заказчиков у нас была Яндекс.Музыка. У них было четко сформулированное ТЗ и от нас требовалось найти новые, нетривиальные пути решения. Это статья — мой альтернативный взгляд на систему подачи подкастов.
Как любитель художественных подкасто формата радиопостановок и не любитель болталок и интервью я бы предложила сделать так: вынести их в отдельную категорию и предлагать именно списком, с упорядочиванием. Когда вы слушаете аудиосериал, нет смысла предлагать пользователю новое произведение с середины)
В последнее время не пользуюсь Яндекс музыкой, слушаю с бесплатных сервисов или то, что есть в телефоне/компьютере. Подкасты слушаю через podbean, хоть он и не самый удобный по интерфейсу, на мой взгляд.