Незаметно для себя отказался от услуг Сбера. Каждый год они сами отворачивали от себя: скрытыми функциями, бонусами «Спасибо» и отношением. Приходилось искать альтернативу: вечно стоять в очередях не хотелось. Я не пишу о политике — выводы вы можете сделать сами)
Почему то все забывают сказать, что кэшбэк рублями у Тинькофф далеко не на всех продуктах. У меня вот platinum и drive, на обеих начисляется баллами и конвертация далеко не 1к1. И про навязывание услуг по телефону посмешило. Сбер ни разу не звонил, все присылает по почте и в приложении. А вот Тинькофф названивает и как физ.лицу с предложением то мобильной связи, то ещё какой хрени, и как ИП с чрезмерно настойчивым предложением открыть расчетный счёт.
Если подскажете в ЛС номер, на который поступают звонки, то сможем исключить звонки и другие формы рекламных предложений.