Как Сбербанк за 5 лет вынудил отказаться от большинства его услуг

Незаметно для себя отказался от услуг Сбера. Каждый год они сами отворачивали от себя: скрытыми функциями, бонусами «Спасибо» и отношением. Приходилось искать альтернативу: вечно стоять в очередях не хотелось. Я не пишу о политике — выводы вы можете сделать сами)

«Егор, плати деньги за переводы в своем регионе»

8888

В Сбере что реально вымораживает - это необходимость "заказывать" крупную сумму налички при снятии и для этого нужно заранее топать ногами в отделение. Через техподдержку это сделать нельзя, позвонить в отделение нельзя.
Карт с % на остаток нет, переводы со сбера в сбер свыше 50к в месяц - платные.

С другой стороны, у меня есть один знакомый, очень не бедный человек, который вывел огромную сумму из Тинька и закрыл с ним все отношения из-за того, что его в техподдержке назвали мудозвоном.
До кучи, сам пытался пощупать Тиньков-Мобайл. Оказалось, что бы получить симкарту - нужно было подписать ДБО(дать согласие на запросы в БКИ, сфотографироваться и прочий треш) и открыть пластиковую карту, на сайте Мобайла об этом не было ни слова 😂 В итоге курьер с симкартой был отправлен нафиг.

Ответить

Карта Тинькофф Мобайл - виртуальная. Информацию о ней не скрываем. Рассказываем на сайте https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/help/start-using/virtual-card/ и, как вы верно подметили, в Заявлении-Анкете, для этого выделяем отдельный раздел.
Виртуальная карта - это банковский продукт и требования для ее открытия соответствующие. Если потребности в получении карты и желания фотографироваться нет, в салоне Связной можно оформить только симку.

Своих клиентов мы не оскорбляем, поэтому ваши слова о знакомом показались нам странными. Готовы все тщательно проверить. Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения знакомого в ЛС.

Ответить