Онлайн-ритейлеры, которые специализируются на продажах в том числе в фэшн-сегменте, поделили ниши, а перетащить аудиторию с одной площадки на другую очень сложно, уверен Шумский. Фэшн-кампании созданы, чтобы преломить образ платформы как в глазах покупателей, так и брендов, отвечает представитель AliExpress. По его словам, площадка продолжит сотрудничество с локальными марками.
Комментарий недоступен
Это pr, за продажами шмоток надо на WB возвращаться.
Комментарий недоступен
"Топ 10 цветов, которые нужно носить весной" или "Топ-5 шрифтов для оформления сайта"Т.е. вы правда считаете, что это читают дизайнеры, а не пишут по ТЗ в рамках маркетинга интернет-магазины и глянец? Вы на vc сидите, не стыдно?
В моде эти тренды формируются не для дизайнеров, а как раз таки дизайнерами, хотя чаще журналами исходя из актуальной ситуации на рынке моды (созданной дизайнерами).
он выше этого приземленного мышленияНу так это отличается дизайна как искусство от дизайна как услуги. Выполнять точное желание потребителя это не искусство.
Как в соседнем треде, говорю цвет яхты отстой, детская неожиданность, а мне утонченный дизайнер там отвечает, что вкуса у меня нет и сам я отстой, а это трендовый цвет.
По-моему, алиекспресс не для дизайнеров из России с заоблачными ценами на товары
Ждем русские шоурумы которые ресейлят китайские товары по х20. луп замкнется