Все это — часть праздничной концепции Gett: сервис по заказу такси и доставки в преддверии 14 февраля решил помочь москвичам позаботиться о любимых. Пользователей, которые только ищут свою любовь в сервисе онлайн-знакомств Tinder, бизнес-такси отвезет на свидание. Для тех, у кого уже есть пара, Gett проводил акцию «Gett your Valentine», в рамках которого дарил пользователям сертификаты на ужин в ресторане. Акцию Gett поддержали заведения Ginza Project: Карлсон, Christian, AQ Kitchen, а также My Big Love и Ruski.
ok, а можно вызвать водителя Gett и потом отказаться от поездки, просто поцеловав его? я уверен, вашим водителям такая хуйня тоже понравится, раз уж они лезут в тиндер со своими промокодами
Прикольно. Баны получили в итоге?) По сути, Тиндеру не прикольно за счет своей базы кому-то маркетинг делать.
Полюбому коллаб
с одной стороны на 14 февраля...
с другой, можно было так непродуктивно не прогинаться.
а просто всем раздать или разыграть промокоды
А как водители решают кого свайпать вправо, а кого влево?
Через год: йогурт, пиво, йогурт, Эспумизан, о, женщина, а нет, курсы по личностному росту.
Хорошая идея, чтобы поднять настроение всем в этот романтичный день. Какая-то совсем необычная коллаборация сайта знакомств с сервисом такси получилась. Интересно в каком формате она будет подаваться уже после 14.02.