Такие задачи как производство каталогов, выбор модели, раскадровка, макияж, установка света, фотография, выбор кадра, ретушь, цветокоррекция и печать,- весь этот процесс отнимает много времени и трудозатратен для производителей каталогов. Съемка в студии требует вложения множества ресурсов. Однако, с развитием технологии искусственного интеллекта, у индустрии моды появляется все больше простых и недорогих вариантов.
Очень интересная статья! Спасибо!
Интересно ещё послушать про законодательную часть. Например, если ИИ случайно создаст модель для рекламы бренда, которая очень похожа на существующую звезду на текущий момент или в молодости, как в этом случае решаются вопросы лицензии, авторских прав, имиджа и прочего.
А если модель похожа на кого-то из обычных людей? Допустим, модель похожая на человека, который в обычной жизни веган, рекламирует мясо и прочее. Как в этом случае?
Спасибо, хорошая статья!