Остальные доли «Вуш» у основателей: 44,7% у Дмитрия Чуйко, 12,1% у Егора Баяндина, 11,8% у Сергея Лаврентьева и 4,8% у Олега Журавлёва. По данным «Контур.Фокуса», выручка компании за 2019 год составила 68,8 млн рублей, чистая прибыль — 21,2 млн рублей.
С такими ценами, сравнимыми с каршерингом, самокат остается для туристов. Если кому-то он так заходит, то проще купить в собственность.
Нет, не проще покупать. Таскать его в центре с его весом геморой, а тут доехал, поставил и гуляй. На Каршеринге в центре с ума сойдёшь искать парковку. На самокате ты проезжаешь весь центр с одного на другой конец за 20 мин, ловишь кайф и тд.
Офигенный транспорт, что бы просто провести время, прокатиться по набережной остановиться купить кофе и поехать дальше.
Стоит он нормально 49 минут моей последней поездки осенью, мне обошлись в 401 рубль это 5.5 доллара, возможно надо стараться зарабатывать деньги, а не кричать что дорого?
П.с и да, как показывает практика в выходные самокат в центре не найти, так что не думаю, что цена тут имеет вес.
Комментарий недоступен
В Москве и Сириус всегда выбираю самокат для поездок на 20-40 минут.
Всё прошлое лето ездил до работы и обратно на вуше, расстояние 5 км, доезжал за 12 минут, стоимость +-90 рублей поездка, город Казань. Если не спеша объехать весь город выйдет в районе 300 рублей, но столько эмоций и впечатлений окупают эти поездки на раз-два. Глупо сравнивать с каршерингом. На электросамокате эмоции.
Ваш комментарий про то, что каршеринг это плохой бизнес, а скутершеринг - хороший. Мировая практика это подтверждает. Собственно новость об этом же.
Тут же вопрос не в цене, а в удобстве.
В Москве есть пешие пересадки между МЦК, МЦД и метро по 10–15 минут. Каршер сначала фиг найдёшь, потом полчаса будешь парковать, такси дольше ждать.
Или какие-нибудь торговые центры типа Афимолла в Сити, по которым на каршере или такси не проедешь.
Проще взять прокатный самокат в одном месте и сдать в другом, чем таскаться со своим.