Как компании бороться с фейковыми негативными отзывами

И даже если сейчас их нет, это только вопрос времени, когда они появятся и начнут наносить ущерб бизнесу, поэтому важно подготовиться заранее.

1212

Статья просто набор штампов. 
Идем с самого начала.

1. Берем самую распространенную ситуацию, когда о компании есть негатив потому что качество продукта/ сервиса не соответствует заявленному на сайте. Каким образом из топ 10 вы выбьете самые популярные сайты с отзывами (отовик, айрекомменд и т.д.); сервисы, связанные с бронированием (где есть отзывы).

2. Что вы сделаете с тем, что , например, маркетолог конкурента имеет выход на небольшую бот-ферму или может кидать отзывы проверенной армии аккаунтов на бирже? Такой маркетолог просто вас будет закидывать на форумах/картах/практически на любых сайтах с отзывами

3.  А как вы будете работать с отзывами на маркетплейсах, где понятно, что ,если товар ужасного качества, клиенты его забросают камнями. А одно из мест поисковой выдачи наверняка займет маркетплейс или крупный ритейл.


Дальше: на сторонних авторитетных сайтах размещение статей будет стоить дорого.  В итоге, что получаем?

Мое личное мнение, что, прежде чем обратиться к подрядчику для работы с негативом, негатив нужно проанализировать клиенту самостоятельно. Типичная позиция клиента - с продуктом и сервисом работать не хочу, а хорошие отзывы нужны. И все это на самом деле приводит к пункту 2, когда отзывы накручиваются. 

Если вы работаете с отзывами,  так пишите, как нужно накручивать отзывы. А не вот это вот все.  

5
Ответить

Если бы вы прочитали статью, то могли бы сэкономить время, затраченное на регистрацию и написание комментария. Статья о том, как защититься от _фейковых_ отзывов, которые размещаются на ноунейм-сайтах и выводятся в топ по запросу "компания отзывы". Поэтому:

Берем самую распространенную ситуацию, когда о компании есть негатив потому что качество продукта/ сервиса не соответствует заявленному на сайте.

А как вы будете работать с отзывами на маркетплейсах, где понятно, что ,если товар ужасного качества, клиенты его забросают камнями.

берите самое распространенное решение - работайте над качеством продукта/сервиса, ну или тратьте кучу денег на нейтрализацию негатива.

Дальше: на сторонних авторитетных сайтах размещение статей будет стоить дорого.Или бесплатно. Смотря где и что публиковать.

1
Ответить