И теперь самое вкусное. Утром получаю письмо, что специалисты пришли к выводу, что с моей стороны были мошеннические действия и деньги мне не вернут. Пытаюсь получить информацию от озон, где мне так же пишут, что нам очень жаль, но деньги мы не вернем. Я до сих пор не понимаю какие действия привели к тому, что я оказался мошенником, когда я делал все согласно регламенту. Я понимаю, если бы я ими попользовался пару дней и вернул или подменил их. Как вы понимаете ничего такого не было, тем более и быть не могло, ведь их проверяли в пункте озон. В итоге в личном кабинете висит статус «деньги возвращены», у меня есть чек о возврате и они все равно мне пишут, что деньги возвращены не будут. Первый платеж уже скоро, платить за сломанные наушники я не собираюсь. А теперь вопрос, почему это нельзя было проверить за 10 дней, когда статус был «проверка возврата», и я получил электронный чек о возврате, а спустя почти 2 недели? Я с ними борюсь уже 3 день, а в ответ «мы прекрасно понимаем ваши эмоции, но деньги возвращены не будут».
Приобрел в рассрочку наушникиДальше читать не смог из-за приступа смеха.
История круче чем свадьба в кредит
Комментарий недоступен
Если это беспроцентная рассрочка, то прицепе не глупо.
Да шли их в жопу. Чек у тебя на возврат есть? В банк его отправь и скажи, что компания тебя обманывает, денег не присылает обратно. Прям в службу безопасности банка.
ага, а потом суд и приставы со счета спишут с процентами, всем плевать - клиента проблемы, между собой они сраться не будут
Чек есть, только это рассрочка от самого озона, не через другие банки и только они могут вернуть деньги на счет.