Я настроил окупаемую рекламу и заработал больше 7 млн за месяц. Расписал путь от 0 до 681 клиента. Гайд в статье.

Как обогнать всех конкурентов на и получать 660+ заявок в месяц с минимальными вложениями — рассказываю в статье, как сделать также, мне не жалко. Уверен, такая схема позволит вогнать конкурентов в депрессию в любой нише в 2025 году — забирайте. Читать в статье

Я настроил окупаемую рекламу и заработал больше 7 млн за месяц. Расписал путь от 0 до 681 клиента. Гайд в статье.

Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.

Точка А: "Стартовая паника"

К нам пришла компания с многолетним опытом в сфере ремонта и обслуживания кондиционеров в Самаре.

Лето на носу, жары немеряно, а заявок не было. Авито вроде бы запущен, что-то капало. Но не работала воронка. Было все, кроме заявок.

Директор компании сказал:

Нужны заявки, причем качественные. Чтобы не поехали в соседние регионы. Либо масштабируемся, либо летом закрываемся"

Аудит текущей ситуации

Первым делом, мы разобрались во всей этой каше. Проанализировали три канала: Авито, Я.Директ, сайт.

Вот что обнаружили:

  • Авито — один аккаунт, базовая страничка, 3-5 фото
  • Тексты — расплывчатые, без боли и выгоды
  • Фото — без представления работ, без УТП
  • Яндекс.Директ — вообще не подключен, ноль заявок
  • Сайт — отсутствовал

В его представлении заявки откуда-то должны были идти. Но как итог:

Слив бюджета и ноль рычагов масштабирования. Нужно было все начинать делать сначала.

Точка Б: "Переупаковали все с нуля"

Этап 1. Авито по-новому

Мы не просто переделали аккаунт, мы создали 3 личности на Авито. И все три сработали.

1. От лица компании

Это официальный стиль. Четкий, аккуратный. Сделали аккаунт компании и добавили:

  • 31 объявление
  • Простые и мощные офферы: "Ремонт/обслуживание кондиционеров под ключ"
Я настроил окупаемую рекламу и заработал больше 7 млн за месяц. Расписал путь от 0 до 681 клиента. Гайд в статье.
  • Тексты — структурные, с УТП и призывом
  • Заголовки с акцентом на боли: "кондиционер не включается — приедем за час"
  • Фото — живые, с фотками работ, УТП

Вот пример:

Я настроил окупаемую рекламу и заработал больше 7 млн за месяц. Расписал путь от 0 до 681 клиента. Гайд в статье.
  • Использовали преимущества: быстрый выезд, по договору, гарантия, диагностика бесплатно
  • Добавили платное продвижение

Плюс фотки мастеров, отзывы, логотипы, красивая шапка. Это работает на тех, кто доверяет формату компания = надежность.

Результат:

Я настроил окупаемую рекламу и заработал больше 7 млн за месяц. Расписал путь от 0 до 681 клиента. Гайд в статье.

2. Частник №1

Тут мы решили сыграть на доверии к частникам и писать от лица частного мастера. Люди обожают "простых, душевных", у которых нет офиса, но золотые руки.

Так и сделали:

  • Создали 17 объявлений
  • Тексты — упрощенные, но с УТП и призывом

Вот пример:

Я настроил окупаемую рекламу и заработал больше 7 млн за месяц. Расписал путь от 0 до 681 клиента. Гайд в статье.
  • Заголовки — "Проффесионал с 7 летним опытом, приеду за 1 час"
  • Фото с одним мастером, примеры работ, УТП
  • Упор на "я сам", "без посредников", "по договору", "работаю быстро и аккуратно"
Я настроил окупаемую рекламу и заработал больше 7 млн за месяц. Расписал путь от 0 до 681 клиента. Гайд в статье.

В профиле не было ощущения, что это рекламная обертка.

Результат:

Я настроил окупаемую рекламу и заработал больше 7 млн за месяц. Расписал путь от 0 до 681 клиента. Гайд в статье.

3. Частник №2

Сделали еще одного частника, с похожими объявлениями но с другой гео-точкой и в упор на нишевое направление: кофемашины + кондиционеры, чтобы добиться внимания и тестировать холодный спрос.

  • Создали 44 объявления
  • Заголовки: "Проффесионал с 7 летним опытом. Ремонт, обслуживание, чистка кофемашин за 1 день с гарантией по договору!"
Я настроил окупаемую рекламу и заработал больше 7 млн за месяц. Расписал путь от 0 до 681 клиента. Гайд в статье.
  • Тексты — живые, с УТП, с призывами
  • На фото мастера на фоне техники, с преимуществами

Результат:

Я настроил окупаемую рекламу и заработал больше 7 млн за месяц. Расписал путь от 0 до 681 клиента. Гайд в статье.

Каждый аккаунт имеет:

  • Свои объявления (от 17 до 44 активных)
  • Уникальный УТП и креативы (фото реальных работ)
  • Разные тарифы платного продвижения

Этап 2. Новый сайт

Мы собрали стильный, минималистичный сайт. Без пафоса, но с триггерами.

Вот как это выглядело:

  • Заголовок: "Ремонт и обслуживание кондиционеров с гарантией от 1 года в Самаре"
  • УТП:
Я настроил окупаемую рекламу и заработал больше 7 млн за месяц. Расписал путь от 0 до 681 клиента. Гайд в статье.

— "Выезд за 30 минут"

— "Гарантия от 1 года"

— "Прием заявок 24/7"

  • Призыв "Записаться на бесплатную диагностику"

Наглядно:

Я настроил окупаемую рекламу и заработал больше 7 млн за месяц. Расписал путь от 0 до 681 клиента. Гайд в статье.
  • Блок с частыми проблемами и удобным расчетом цены: "кондиционер не включается — от 590 рублей"
  • Навязчивая кнопка связи всегда под рукой
Я настроил окупаемую рекламу и заработал больше 7 млн за месяц. Расписал путь от 0 до 681 клиента. Гайд в статье.

А вот и ссылка, можете смотреть сами:

Разделение каналов — это умный маркетинг. Оффер, структура и подача важнее дизайна

Этап 3. Настройка Я.Директа

  • Кампания: объявления по сети + поиск по городу
  • Ключи: "ремонт кондиционеров самара", "чистка кондиционера", "диагностика кондиционеров"

Забрали первое место в топе в поиске по "ремонт кондиционеров саратов". Картинка говорит сама за себя:

Я настроил окупаемую рекламу и заработал больше 7 млн за месяц. Расписал путь от 0 до 681 клиента. Гайд в статье.

Мы лишь задали структуру, убрали ненужные ключи, добавили офферы и зацепили конкретные боли.

Я настроил окупаемую рекламу и заработал больше 7 млн за месяц. Расписал путь от 0 до 681 клиента. Гайд в статье.

Результаты

А вот и долгожданные результаты.

Я.Директ, результаты за месяц:

  • 314 заявок
  • Цена заявки — 1 451 рубль
  • Цена сделки — 2 223 рубля
  • Потраченный бюджет — 455 882 рубля
  • Заработано — 5 125 000 рублей (средний чек 25 тысяч рублей)

Авито, результаты за месяц:

  • 367 заявок
  • Цена заявки — 498 рублей
  • Цена сделки — 1 520 рублей
  • Потраченный бюджет — 183 000 рублей
  • Заработано — 2 160 000 рублей (средний чек 18 тысяч рублей)

Выводы

Иногда выгоднее завести аккаунт частника, но только если Авито настроен по уму: креативы, нормальная упаковка, офферы. Это уже дает простор для охвата. А Я.Директ и сайт дожал тех, кто видел нас на Авито и усиливал воронку.

В итоге все сложилось в прибыль и по лидам, и по сделкам. Нужно было лишь сделать внятное продвижение.

*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.

4
1
1
1
8 комментариев