Я настроил окупаемую рекламу и заработал больше 7 млн за месяц. Расписал путь от 0 до 681 клиента. Гайд в статье.
Как обогнать всех конкурентов на и получать 660+ заявок в месяц с минимальными вложениями — рассказываю в статье, как сделать также, мне не жалко. Уверен, такая схема позволит вогнать конкурентов в депрессию в любой нише в 2025 году — забирайте. Читать в статье
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.
Точка А: "Стартовая паника"
К нам пришла компания с многолетним опытом в сфере ремонта и обслуживания кондиционеров в Самаре.
Лето на носу, жары немеряно, а заявок не было. Авито вроде бы запущен, что-то капало. Но не работала воронка. Было все, кроме заявок.
Директор компании сказал:
Нужны заявки, причем качественные. Чтобы не поехали в соседние регионы. Либо масштабируемся, либо летом закрываемся"
Аудит текущей ситуации
Первым делом, мы разобрались во всей этой каше. Проанализировали три канала: Авито, Я.Директ, сайт.
Вот что обнаружили:
- Авито — один аккаунт, базовая страничка, 3-5 фото
- Тексты — расплывчатые, без боли и выгоды
- Фото — без представления работ, без УТП
- Яндекс.Директ — вообще не подключен, ноль заявок
- Сайт — отсутствовал
В его представлении заявки откуда-то должны были идти. Но как итог:
Слив бюджета и ноль рычагов масштабирования. Нужно было все начинать делать сначала.
Точка Б: "Переупаковали все с нуля"
Этап 1. Авито по-новому
Мы не просто переделали аккаунт, мы создали 3 личности на Авито. И все три сработали.
1. От лица компании
Это официальный стиль. Четкий, аккуратный. Сделали аккаунт компании и добавили:
- 31 объявление
- Простые и мощные офферы: "Ремонт/обслуживание кондиционеров под ключ"
- Тексты — структурные, с УТП и призывом
- Заголовки с акцентом на боли: "кондиционер не включается — приедем за час"
- Фото — живые, с фотками работ, УТП
Вот пример:
- Использовали преимущества: быстрый выезд, по договору, гарантия, диагностика бесплатно
- Добавили платное продвижение
Плюс фотки мастеров, отзывы, логотипы, красивая шапка. Это работает на тех, кто доверяет формату компания = надежность.
Результат:
2. Частник №1
Тут мы решили сыграть на доверии к частникам и писать от лица частного мастера. Люди обожают "простых, душевных", у которых нет офиса, но золотые руки.
Так и сделали:
- Создали 17 объявлений
- Тексты — упрощенные, но с УТП и призывом
Вот пример:
- Заголовки — "Проффесионал с 7 летним опытом, приеду за 1 час"
- Фото с одним мастером, примеры работ, УТП
- Упор на "я сам", "без посредников", "по договору", "работаю быстро и аккуратно"
В профиле не было ощущения, что это рекламная обертка.
Результат:
3. Частник №2
Сделали еще одного частника, с похожими объявлениями но с другой гео-точкой и в упор на нишевое направление: кофемашины + кондиционеры, чтобы добиться внимания и тестировать холодный спрос.
- Создали 44 объявления
- Заголовки: "Проффесионал с 7 летним опытом. Ремонт, обслуживание, чистка кофемашин за 1 день с гарантией по договору!"
- Тексты — живые, с УТП, с призывами
- На фото мастера на фоне техники, с преимуществами
Результат:
Каждый аккаунт имеет:
- Свои объявления (от 17 до 44 активных)
- Уникальный УТП и креативы (фото реальных работ)
- Разные тарифы платного продвижения
Этап 2. Новый сайт
Мы собрали стильный, минималистичный сайт. Без пафоса, но с триггерами.
Вот как это выглядело:
- Заголовок: "Ремонт и обслуживание кондиционеров с гарантией от 1 года в Самаре"
- УТП:
— "Выезд за 30 минут"
— "Гарантия от 1 года"
— "Прием заявок 24/7"
- Призыв "Записаться на бесплатную диагностику"
Наглядно:
- Блок с частыми проблемами и удобным расчетом цены: "кондиционер не включается — от 590 рублей"
- Навязчивая кнопка связи всегда под рукой
А вот и ссылка, можете смотреть сами:
Разделение каналов — это умный маркетинг. Оффер, структура и подача важнее дизайна
Этап 3. Настройка Я.Директа
- Кампания: объявления по сети + поиск по городу
- Ключи: "ремонт кондиционеров самара", "чистка кондиционера", "диагностика кондиционеров"
Забрали первое место в топе в поиске по "ремонт кондиционеров саратов". Картинка говорит сама за себя:
Мы лишь задали структуру, убрали ненужные ключи, добавили офферы и зацепили конкретные боли.
Результаты
А вот и долгожданные результаты.
Я.Директ, результаты за месяц:
- 314 заявок
- Цена заявки — 1 451 рубль
- Цена сделки — 2 223 рубля
- Потраченный бюджет — 455 882 рубля
- Заработано — 5 125 000 рублей (средний чек 25 тысяч рублей)
Авито, результаты за месяц:
- 367 заявок
- Цена заявки — 498 рублей
- Цена сделки — 1 520 рублей
- Потраченный бюджет — 183 000 рублей
- Заработано — 2 160 000 рублей (средний чек 18 тысяч рублей)
Выводы
Иногда выгоднее завести аккаунт частника, но только если Авито настроен по уму: креативы, нормальная упаковка, офферы. Это уже дает простор для охвата. А Я.Директ и сайт дожал тех, кто видел нас на Авито и усиливал воронку.
В итоге все сложилось в прибыль и по лидам, и по сделкам. Нужно было лишь сделать внятное продвижение.
*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.