Большинство предпринимателей ведёт этот бизнес неправильно, оставаясь в результате без бизнеса и вложенных денег. Те, кто использует схему, описанную в этой статье, зарабатывают много и стабильно. Начнём с простых и понятных вещей, а в середине раскроем схему.
Без всякого хейта. Поработал в том числе в сфере продажи дверей. В том числе дорогих, итальянских. А ещё в ассортименте была Юника, например (Тула) и другие региональные фабрики.
Никакого склада не было. Срок поставки- 1,5 - 2 месяца. Салон был скорее среднего ценового сегмента, не эконом (в этом различие между ЦА в статье и у меня).
Так вот. Далеко не всегда вашим клиентам двери нужны сегодня или завтра. Сейчас, особенно когда к помощи дизайнеров прибегают и в бюджетном ремонте, заказчики заранее, ещё на этапе демонтажа, ходят по салонам - магазинам, в том числе в пешей доступности, в поисках отделочных материалов. Тех же дверей. И им ваша дверь сейчас тупо не нужна. В то же время взять у них деньги вы вполне можете уже сегодня.
Я не подвергаю критике то, что написано в статье, но отмечу, что в данной ситуации вполне достаточно иметь ассортимент основных типоразмеров (стандартный проем, виды наличников и фурнитуры). Не забудьте про двери invisible (это сейчас топ).
Согласна.
Чем дороже двери, тем меньше потребности в их быстрой доставке. Просто зачастую происходит так, что производство работает на тех у кого склады и кто готов или закупать или хранить.
А если вы работайте от клиента, то у вас и сроки дольше и отношение хуже. Просто нюанс. Так часто теряют клиента.
Опять же если у вас крутое обслуживание и более высокий сегмент, возможно реально стоит вложится например в выставку.
Спасибо, за Ваш комментарий. Он обогатит дискуссию))