Современные технологии позволяют по‑новому реализовать огромный потенциал бренда Men’s Health. Мы создаём целую экосистему, в которой будет предлагаться не только контент на всех площадках, но и сервисы, мероприятия, экспертиза. При этом ниша, которую занимает Men’s Health, до последнего времени в России оставалась фактически пустой. Всё это даёт хорошие предпосылки для успеха.
Российский рынок тяжёл для мужских изданийСлово men в названии еще не делает издание мужским.
В том-то и дело, что журнал должен быть про мужчин, для мужчин и от мужчин про ценности мужчин.
Сейчас же это журнал про мужчин, правильность которых определяют (-ет) женщины, для мужчин, которых воспитали в однополых женских семьях (мама + бабушка) и про ценности мужчин все также по мнению женщин.
Управляющим директором проекта станет Маргарита ТыринаМужчины считывают, когда журнал не мужской, поэтому не удивительно, что он закрылся и не удивляюсь подобной участи и для этого перезапуска.
Комментарий недоступен
Ничонепонил. А как надо то? Воспитатель в детсаду кто? Учитель кто? Врач? Судья? Продавец в магазине? В 90 процентах случаев женщина. Такова реальность. Вы предлагаете её игнорировать?
Для мужчин от мужчин это пикабу? :)
У них читать нечего. 70% рекламы, остальное фотки без сисек
вот и будет новый рекламный инвентарь, а траф нагонят по рупь писят.
Печатная версия журнала будет выходить 5 раз в 12 месяцев