Men’s Health начнёт выходить в России спустя год после закрытия журнала

Перезапуск запланирован на апрель 2021 года.

Издательский дом Independent Media объявил о перезапуске в России журнала Men’s Health. Компания перезапустит сайт издания и аккаунты в соцсетях, а в будущем создаст профиль в TikTok, на YouTube и выйдет на рынок подкастов.

Печатная версия журнала будет выходить пять раз в год. Главным редактором назначен бывший заместитель главного редактора GQ Антон Иванов, он уже работал в Men’s Health. На момент написания заметки в Independent Media не ответили на вопрос vc.ru об инвестициях в перезапуск.

Управляющим директором проекта станет Маргарита Тырина, ранее занимавшая позицию издателя Men’s Health. Она будет совмещать работу с позицией управляющего директора брендов «Популярная механика» и «Домашний очаг».

Современные технологии позволяют по‑новому реализовать огромный потенциал бренда Men’s Health. Мы создаём целую экосистему, в которой будет предлагаться не только контент на всех площадках, но и сервисы, мероприятия, экспертиза. При этом ниша, которую занимает Men’s Health, до последнего времени в России оставалась фактически пустой. Всё это даёт хорошие предпосылки для успеха.

Маргарита Тырина, управляющий директор Men’s Health
  • В Independent Media входят Cosmopolitan, «Домашний очаг», Harper's Bazaar и другие издания. По собственны данным, совокупная аудитория холдинга — 67 млн пользователей.
  • О закрытии российской версии Men’s Health в конце 2019 года сообщило The Blueprint. На март-июль 2019 года аудитория одного номера достигала 778 тысяч человек в крупных городах, приводило РБК данные Mediascope.
  • «Российский рынок тяжёл для мужских изданий, к тому же, доходы от рекламы в этом году значительно снизились во всем печатном сегменте», — говорил тогда медиаменеджер Демьян Кудрявцев. Его супруга Яна Мозель-Кудрявцева владеет компанией «Ясно Паблишинг», издателем журнала.
  • Бренд Men’s Health с 2017 года принадлежит американской Hearst Communications через компанию Rodale. Перезапуск Men's Health в России — продолжение многолетнего сотрудничества Independent Media и Hearst Magazine U.S., уточнили в российском медиахолдинге.
Men’s Health начнёт выходить в России спустя год после закрытия журнала
1212
41 комментарий

Российский рынок тяжёл для мужских изданийСлово men в названии еще не делает издание мужским.
В том-то и дело, что журнал должен быть про мужчин, для мужчин и от мужчин про ценности мужчин.
Сейчас же это журнал про мужчин, правильность которых определяют (-ет) женщины, для мужчин, которых воспитали в однополых женских семьях (мама + бабушка) и про ценности мужчин все также по мнению женщин.

Управляющим директором проекта станет Маргарита ТыринаМужчины считывают, когда журнал не мужской, поэтому не удивительно, что он закрылся и не удивляюсь подобной участи и для этого перезапуска.

35
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ничонепонил. А как надо то? Воспитатель в детсаду кто? Учитель кто? Врач? Судья? Продавец в магазине? В 90 процентах случаев женщина. Такова реальность. Вы предлагаете её игнорировать? 

3
Ответить

Для мужчин от мужчин это пикабу? :)

1
Ответить

У них читать нечего. 70% рекламы, остальное фотки без сисек 

32
Ответить

вот и будет новый рекламный инвентарь, а траф нагонят по рупь писят.

Ответить

Печатная версия журнала будет выходить 5 раз в 12 месяцев 

23
Ответить