Озон потерял товар селлера, признал это но компенсировать отказывается.

Добрый день, уважаемые читатели. Я вам расскажу историю того, как Озон намеренно затягивает срок компенсации утерянного товара, чтобы отчаявшийся ждать селлер подтвердил Акт сверки (без компенсации) при завершении договора с Озон.
Товар потеряли дорогостоящий, с января 2025 Озон всячески пытался увиливать доводя до абсурда ситуацию и не хотел признавать утерю товара (напомню, что Озон задним числом прислал Акт возврата, якобы мы получили товар, хотя к ним в этот день не ездили). Прошло несколько месяцев переписки, отправки видеозаписей приёмки других возвратов и прочих доказательств (ну, я наверное, только трусы свои не присылал как доказательство, остальное всё отправил, чтобы доказать, что мы к ним не ездили за возвратом)
Писал даже об этом абсурде тут: https://vc.ru/id2299121/1925052-vozvrat-tovara-cherez-140-dney-ozon-ne-priznaet-uteru
Итак, мы добились признания Озоном утери. (Все пруфы внизу поста, чтобы вас не утомлять). Мы видим в личном кабинете эти товары в разделе СПИСАНИЯ с пометкой "Потеря по вине Ozon". Но Озон считает, что выплачивать не надо компенсацию и намеренно (иными словами это не назвать, т.к. поддержка просто молчит, якобы они занимаются вопросом с 14.04.25, а сейчас 10.07.25) ничего не делает. У меня вопрос: почему это происходит? Почему компенсация не начислена? Ответа нет. Нам нужно аннулировать своё юр. лицо и ждать мы больше не можем (и так прождали компенсации с 14 апреля, т.е. уже 3 месяца).
Проверяйте свои отчёты по компенсациям, ведь Озон признав утерю или недостачу при поставке вам просто ничего не начисляет в следующим отчётном периоде. Замечали такое?! (забывают? Или это делается намеренно?) Делайте выводы господа селлеры.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Пруфы:
Заявка на вывоз со стока №1208702 от 22 ноября 2024 (СПб_Бугры_РФЦ).
Номер коробки: № 10034308287 (2 товара)
27.01.25 создано обращение №45818253 на поиск утерянного товара:
Ответ Озон:
"Товар по заявке на вывоз №1208702 по коробу 10034308287 находится в поиске на складе. К сожалению это может занять время. Максимальные сроки поиска до 04.03.2025. Нам с вами более ничего делать не придется, товар либо найдут и курьер его доставит, либо его спишут как потерянный и компенсируют. Понимаем, что доставка возврата затянулась. Просим вас подождать до 04.03.2025.
05.03.25 создано обращение №48145832, в нём сотрудники Озон подтвердили утерю товара:
Сотрудник Озон пишет после трёх месячного разбирательства:
"По коробу 10034308287 товар был так же утерян и списан с компенсацией его стоимости. По данной компенсации информация будет доступна в начале следующего отчетного периода"
Прошло 2 месяца никакой компенсации нет.
07.05.25 создано обращение №54101422 (В продолжение №48145832)
28.05.25 создано обращение №56504663
06.06.25 создано обращение №57719282 (В продолжение №56504663)
И тишина до сих пор на момент 10.07.25

6 комментариев