Ошибки импорта связаны в первую очередь с ошибками на стороне старого хостинга и фида, который он отдает. У нас стоят свои фильтры на импорте, чтобы мы, в свою очередь, генерировали максимально корректный RSS-фид. И когда старый фид не проходит наши фильтры, то может произойти ошибка.
Например, мы сталкивались с тем, что у подкаста на старом хостинге было указано более 10 категорий, или что мы не могли получить изображение подкаста, потому что его нельзя было получить через безопасное HTTPS-соединение. Каждый подобный кейс мы выправляем, и они больше не случаются.
Проще говоря, если у подкастера до этого был адекватный хостинг, то и на нашей стороне ошибки не будет.Если же произошла ошибка импорта части эпизодов, то у нас реализован сценарий, при котором подкастер может попробовать импортировать их заново одной кнопкой. Это часто помогает.
Ошибка же 500 бывает в случае когда мы выкатываем обновление платформы, обычно это может происходить на неделе поздно ночью где-то на 30 секунд, пока мы заливаем обновленный код на сервера. Но до конца февраля мы реализуем бесшовный деплой, что позволит выкатывать обновления для подкастеров без каких-либо перебоев в работе.
спасибо за обзор. С Колосковым согласен - пока опасаемся переезжать, но думаю попробую не с партнерским подкастом. В любом случае - удачи этому хостингу
Рады, что он оказался полезным 💚
Спасибо, полезно. А скажите, сейчас как обстоят дела с этим хостингом? Сроки по адаптации на моб.версию давно прошли вроде и пока тихо. Он работает ещё, все ок ?
работает, всё ок. У меня три подкаста (два открытых, один закрытый):
https://podcast.ru/1349813146
https://podcast.ru/1477213534
с ними всё нормально, статистику показывает, загружает и рассылает выпуски быстро. Единственный минус - ссылкой на Патреон закинуть покаст нельзя.
Мобильную адаптацию пока не раскатали, что немного печалит - (скромную) статистику можно смотреть либо на десктопе, либо в ландскейп-режиме на телефоне/планшете, но очень урезанно