[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0444\u0440\u0438\u0438","\u0438\u0434\u0435\u043d\u0442\u0438\u0444\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u044f","idx"], "comments": 8, "likes": 10, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Albert Khabibrakhimov
1 610

ФРИИ инвестирует 70 млн рублей в сервис для проверки данных онлайн-клиентов IDX

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестирует 70 млн рублей в сервис IDX (Identity Exchange), который специализируется на удалённой проверке данных о клиентах и контрагентах. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе ФРИИ.

Условия сделки стороны не раскрывают. ФРИИ и IDX уже подписали соглашение, в ближайшее время будет переведён транш, заявили в фонде.

С помощью IDX бизнес может удаленно идентифицировать физических и юридических лиц, сведения о продукции и любые другие данные, рассказали в компании. IDX позволяет компаниям-партнёрам верифицировать данные, которые пользователь однажды передал другой организации, подключенной к платформе. Сервис не передаёт между партнёрами сами данные, а производит сверку цифровых подписей и хэшей зашифрованных сведений, заверила глава проекта Светлана Белова.

Риск утечки данных при использовании IDX сведён к нулю, поскольку сама система не является хранителем каких-либо данных в явном или зашифрованном виде, а лишь передает «сигналы об их достоверности», созданные с использованием шифрования по методу «доказательства с нулевым разглашением» (zero-knowledge proof). IDX не передаёт между участниками данные, а производит сверку цифровых подписей и зашифрованных сведений.

— Светлана Белова, глава IDX

Стоимость единичной идентификации данных в IDX зависит от объёма информации и её детализации и составляет от пяти до 200 рублей, уточнили представители ФРИИ в разговоре с «Коммерсантом». По их словам, платформой пользуются десятки компаний, включая Qiwi, ФК «Открытие», «Акадо Телеком» и «Город денег». В «Акадо Телеком» и «Городе денег» подтвердили газете, что пользуются IDX.

«IDX устроен как шлюз, там нет персональных данных, значит, нет и рисков их утечки», — рассказал директор по эксплуатации «Акадо Телеком» Михаил Медриш.

Аналогов IDX по функциональности и бизнес-модели в России нет, утверждают в ФРИИ. Так, государственная Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) не работает с бизнесом и содержит ограниченный набор персональных данных, объяснили в фонде.

ФРИИ оценивает российский рынок управления идентификацией в 1,5 млрд рублей. В ближайшие десять лет он может вырасти до 15-20 млрд рублей, прогнозируют в фонде.

#новость #инвестиции #фрии #идентификация #idx

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления