Механика простая: клиент получает стикеры за покупку продуктов, далее он собирает нужное количество стикеров и забирает приз. Также есть моментальные призы, когда отрываешь стикер с упаковки и сразу срываешь куш. Призы хорошие: квартиры, автомобили, деньги (50k — 1M), айфоны, электросамокаты и т.д. Есть призы и поменьше – промокоды онлайн-кинотеатров, Skyeng, Литрес и продукция самого Мака.
С наклейками было однозначно проще конечному потребителю. Думаю аудитория уменьшилась на порядок. Сам остановился на этапе ввода номера телефона в приложении и удалил, а из трех человек в компании никто не обратил на qr внимания.
Аудитория уменьшилась как минимум на школьников, искавших по столам и мусоркам упаковки с целыми стикерами :)
С девушкой недавно были в маке, я на радостях и старой памяти, набрал на кэс фастфуда, где почти на каждой позиции был стикер, затирая попутно девушке о том, что можно выиграть в этой лотерее. В итоге, оподливился, когда уже оплачивали, ибо не понял изначально механизм с QR кодами. Я подумал, что терминал покажет после оплаты QR-код или напечатает его на чеке, а уже после, с телефона, его надо будет отсканировать.
Так что, механизм в приложении описан совсем не юзер-френдли, еще и переел нехило, остался разочарованным, больше не хочу в мак :((
Вам, зумерам, все бы в цифру перевести, хипстота, блин. Раньше хоть процесс нотрывания стикера был, вот это вот очучение кончиками пальцев - а сейчас что? Умные вы, но пустые...
1. Действительно, никакой информации о победителях нет.
Видимо- никто ничего никогда не выигрывал.
2. Однако- ранее граждане тешили надежду выиграть. Для увеличения шансов граждане создавали группы в вк, фб и одноклассниках- и менялись стикерами.
3. В Маке сия инициатива не приветствовалась- а вдруг выиграет какой несознательный гражданин 5000 рублей?!!!
4. Поэтому за мильонтыщ создали приложение, в котором меняться ничем нельзя, ибо нех.
5.Заодно все , кто не осмартфонен- объявлены нищебродами и выведены из игры- ибо пенсионерам все равно есть в Маке дорого, так и ладно (с ними).
По мне так акция хрень и лично меня, как любителя ФасФуда, никак не завлекает тратить больше денег в Маке. Вот в KFC на этой неделе можно купить курочку со скидкой почти в 50% за 229 руб, а в Додо сегодня две большие пиццы по цене одной. Вот это в KFC и в ДоДо хорошие скидки, которыми реально пользуются многие.
А "Монополия" заранее подкручена, там половина стикеров это ненужные промокоды (т.е. мусор), а остальные стикеры часто повторяются. Допустим, тебе нужно собрать три вида стикера для получения приза, но в итоге у тебя будет 100 стикеров первого вида. 100 стикеров третьего вида и 0 стикеров второго вида. Всё это у конечного потребителя вызывает лишь раздражение и чувство несправедливости.
Трижды пробовал показывать свой QR код считывателю при покупке - нифига не сканирует. Соответственно за три раза ни одной наклейки не получил.
Раньше было лучше.