Infoline: более 55% российского рынка онлайн-продаж продуктов приходится на пять игроков

Этот сегмент вырос более чем в 3,5 раза за 2020 год, до 155 млрд рублей.

1010

По моему этот тренд краткосрочный. Уверен, в этом году пандемия исчезнет и вместе с ним и тренд.

Ответить

Тренды спадут, но привычка останется.

10
Ответить

Но тренд же и до пандемии вроде был

3
Ответить

до пандемии был тренд на переход людей из гипермаркеты (Лента, Ашан, Окей...) в магазины у дома (Магнит, Пятёрка, Дикси). Людям надоело проводить по 2 часа за покупками. 
После пандемии это будет продолжаться, поэтому сети включают доставку. У меня территориально недалеко Лента. И приложение Ленточка удобно в плане времени доставки до 2 часов, цен (как в магазине, в т.ч. скидки), минимальный заказ от 800 до 1500 тысячи. 
Перекрёсток и Окей везут дольше, у Самоката и Яндекс лавки ср.цена на 10-20% выше, хотя минимальный заказ ниже.

Поэтому до тех пор, пока цены на доставку в магазине примерно равны, а условия доставки адекватными по мин.заказу/времени, люди будут этим пользоваться.
Вопрос в том, что будет после этапа роста: повышение цен или закладывание доставки в цену, как в пиццериях?

2
Ответить

Не для того ее создавали, что бы так быстро свернуть.

2
Ответить