Чтобы собрать велосипед, необходимо, чтобы сошелся весь этот паззл. Но предположим, что это все же удалось. Теперь надо отправить байки оптовому покупателю. За последний год юань, денежная единица Китайской Народной Республики, вырос почти на треть. Стоимость контейнерных перевозок возросла более чем в 5 раз в том числе из-за масштабной нехватки контейнеров в Китае. Часть тех денег, которые обычно тратят на поездки в другие страны или походы в бары, из-за пандемии стала уходить на заказ повседневных товаров. Например, США и Европа продолжают активно импортировать товары из Китая, в то время как поток товаров из Америки в Китай наоборот снизился. Поскольку экономически невыгодно отправлять контейнеры порожними, огромное количество пустых контейнеров скопилось в Северной Америке и Европе. Самое плохое, что пока невозможно предсказать, сколько эта ситуация будет продолжаться. Очень подробно в своей статье об этом рассказал Коммерсантъ.
Очень заранее кидаем вброс о повышении цен к весне/лету
Кидаем вброс от том, что велосипед нужно покупать/модернизировать раз в гол.
Рассказываем всем что это китайцы плохие и не могут наштамповать велосипедов.
А я вот думаю что это такой сговор, все вдруг поняли что создавая дефицит можно зарабатывать на том же самом в полтора раза больше, плюс вы ничего не сказали о пошлинах, которые добавляют +30% к цене если все по белому делать, а по серому вы не можете уже, объёмы не позволяют.
А я как раз для себя открыл модель покупать у мелких посредников которые находят способ не платить пошлины и поэтому в хвост и гриву весь этот ваш российский ритейл.
Можно ссылку на исследование/я про "Волновой эффект спроса на велосипеды, который начался в прошлом году, продолжится не только в 2021, но и в 2022".
А пока только слова про "велосипедов на всех не хватит" от продавца эих самых велосипедов....
Это если не запустят в производство велосипед РОССИЯ
Любопытная информация "на подумать". А насчет вброса - кто в теме - тот и сам как минимум уже сталкивался с подобным; а кто не в теме - вот не пофиг на них? Таким доказывать смысла нет.
P.S. Я из числа последних
Судя по сезонности импорта велосипедов в Россию (на картинке), 2020 год мало отличался от предыдущих. Чуть снизилось количество - 2,11 млн. велосипедов в 2020 году вместо 2,14 млн. штук в 2019 году, но стоимость выросла с 108,15 млн. до 123,98 млн. долларов.
https://statimex.ru/statistic/8712/import/2018-2020/world/RU/
Если б не хватало - импортировали бы больше!