OZON перенос даты доставки

14 июля 2025 года я получила информацию о том, что мой заказ будет доставлен в этот же день. (в карточке заказа и в ЧАТЕ!!!) На основании данной информации я специально взяла выходной на работе, чтобы иметь возможность принять доставку в указанный интервал времени (12:00–23:00).

Однако в течение дня статус заказа изменился на «Уточняем дату доставки» без какого-либо предварительного уведомления или объяснения причин. Такое изменение условий доставки создало для меня существенные неудобства, так как я планировала свой день, опираясь на первоначально предоставленную информацию.

Считаю подобное поведение компании неприемлемым, поскольку:

  • Было нарушено обещание о своевременной доставке.
  • Не было предоставлено предварительного уведомления об изменении сроков.
  • Не были предложены альтернативные варианты решения ситуации.
  • Служба поддержки игнорирует обращения по данному вопросу.

На основании вышеизложенного требую:

  1. Предоставить чёткие сроки доставки заказа.
  2. Компенсировать причинённые неудобства
  3. Ответить на вопрос "то, что курьер сегодня не доставит это 100 процентов или нет ?"
1
11 комментариев