OZON перенос даты доставки
14 июля 2025 года я получила информацию о том, что мой заказ будет доставлен в этот же день. (в карточке заказа и в ЧАТЕ!!!) На основании данной информации я специально взяла выходной на работе, чтобы иметь возможность принять доставку в указанный интервал времени (12:00–23:00).
Однако в течение дня статус заказа изменился на «Уточняем дату доставки» без какого-либо предварительного уведомления или объяснения причин. Такое изменение условий доставки создало для меня существенные неудобства, так как я планировала свой день, опираясь на первоначально предоставленную информацию.
Считаю подобное поведение компании неприемлемым, поскольку:
- Было нарушено обещание о своевременной доставке.
- Не было предоставлено предварительного уведомления об изменении сроков.
- Не были предложены альтернативные варианты решения ситуации.
- Служба поддержки игнорирует обращения по данному вопросу.
На основании вышеизложенного требую:
- Предоставить чёткие сроки доставки заказа.
- Компенсировать причинённые неудобства
- Ответить на вопрос "то, что курьер сегодня не доставит это 100 процентов или нет ?"
11 комментариев