Коммуникация брендов в TikTok — это целый микс инструментов, которые формируются под конкретные задачи роста: начиная от увеличения TOM и заканчивая классическими перформанс-целями, такими как оптимизация CPI, CPA, LTV. Кейс «Райффайзенбанка» показал — когда бренд четко понимает свои бизнес- и маркетинговые задачи и результат, к которому он хочет прийти, TikTok является прекрасной платформой для их достижения.
Чем тиктокеры будут гасить карточные кредиты?
"Эксперимент должен был показать, можно ли использовать платформу для увеличения количества заявок на оформление дебетовой «Кэшбэк-карты»."
В статье правда про дебетовую карту с кэшбеком, ну да ладно)) зачем читать внимательно, если можно обосрать?)))
Никогда бы не подумала, что Тикток станет нормальным рекламным инструментом 🤑
а он и не стал))
Комментарий недоступен
Но это ведь совершенно разные платформы...