Метод важен не только на этапе проектирования, но и в живом проекте. На этапе проектирования мы можем только догадываться, а уже в работающем проекте есть возможность постоянно задавать вопросы покупателям и точно знать их шаблоны поведения. Не забываем также, что при разработке Customer Journey Map следует учесть воронку продаж, определить цели на каждом этапе воронки, выделить точки взаимодействия, особенно те, которые касаются или могут касаться сайта, и выделить KPI, чтобы понимать, чего нам нужно добиться от наших покупателей, а в конце выделить проблемные места и улучшить их. Это то самое слабое звено, устранив которое, вся система заработает лучше.
Ого. Почитаю. Может быть, к февралю прочту.
Будет время почитать на праздниках ;) Но 30 из 50 страниц в статье - это картинки.
Короткая выжимка из статьи: "проектируем проект на этапе проектирования".
Хром нашел 287 упоминаний слова "проект" в этой статье (если не считать этот комментарий)
Ничего сложно в подходе нет. И делает он быстро. Я просто разжевал все до мелочей, каждый шаг и каждое движение.
Спасибо за статью, явно пригодится.
Добавляйтесь к нам в фб и вк, мы постоянно пишем интересное)
Сохранил, напечатал, уже читаю и делаю заметки. Очень хороший материал.