Пользователи пожаловались на проблемы со входом в «Тинькофф» и «Тинькофф инвестиции»
Обновлено в 19:12. «Тинькофф инвестиции» сделает 18 февраля «днём бесплатной торговли» — обнулит комиссии за все сделки (биржевые и внебиржевые), а также комиссии за маржинальную торговлю при переносе позиций с четверга на пятницу. Это компенсация пользователям, которые столкнулись с проблемами со входом в приложения, рассказали в компании.
204204

Привет.

Проблема со входом в приложение есть, причина на сервисе авторизации. Затронула часть клиентов. Мы делаем все, чтобы как можно скорее ее устранить.

Извините.

7
Ответить

часть? вы че ебнутые? у 10х подряд спросил, 10 не работает это часть? теория вероятности, бедная, на коленях стоит, просит вас не пиздеть

37
Ответить

Затронула часть клиентов.Ну формально 100% это тоже часть.

17
Ответить

Все в порядке, ребят, можете не торопиться

7
Ответить

неа...не извиняем....адвокаты есть в народе, получится  упущенную выгоду у них отсудить?

1
Ответить

Какой прогноз по срокам устранения проблемы?

1
Ответить

Наконец-то ответ!

Ответить

Нормально все 

Ответить

Лучше сделайте авторизацию по отпечатки пальцев и чтобы через каждые 10 минут не спрашивала авторизацию!

Ответить

Ничего не работает. Сколько ждать?

Ответить

Ни у кого не работает, почему врёте?

Ответить

А почему ваша техподдержка не может создать заявку/обращение? Тоже не могут авторизоваться?

Ответить

Как скоро устраните??

Ответить

А сейчас почему превышено количество обращений к серверу? Сбросьте счетчик обращений

Ответить