Оставил это на самое сладкое. Агентства хотят, чтобы всё было запланировано. Чтобы забрифовались, разработали концепт, стратегию, всё согласовали, проработали, провели съемки и подготовили посты. Но в реальности в ресторанных проектах всё иначе. Мероприятия, обновления в меню, акции, программы лояльности и много чего другого происходит постоянно. Объём коммуникации с клиентом растёт, команда агентства постепенно становится командой ресторана и стирается та грань наемной компании. Это неизбежно при работе с рестораном, потому что ресторан – это огромный организм, и с ним постоянно что-то происходит (обновили меню, слетело живое выступление, срочно решили ввести новую акцию, открыли продажу новогодней ночи, перечислять можно до бесконечности).
Инстаграм вести и тексты соц.сетях писать любой школьник может. Вы покажите кейсы. Как вы увеличили прибыль ресторана в два, три или десять раз, вот это называется перфоманс.
Считаете, что прибыль зависит исключительно от digital? Я вот знаю массу примеров, когда траффик на сайт или лиды погибали на входе. О какой прибыли может идти речь, когда гостям часто не дают шанса потратить деньги и вернуться снова.
Кейсы - это правильно. Но это не есть посыл данной статьи. Про кейсы тоже будут)
Ха! Отлично подмечено)