Cейчас на пике популярности платформы с короткими роликами. У пользователей поколения Z сформировалось «клиповое мышление» ㅡ привычка потреблять информацию небольшими частями. Мы это видели на примере взрыва популярности Tik-Tok, а сейчас активно развивается ещё одно приложение ㅡ Likee, которое вошло в топ-3 самых скачиваемых в России.
Аудитория конечно специфическая. Не каждому бренду подойдет, как верно подметили. Но если порог входа низкий, то почему бы и нет?
"Мы собрали свой опыт работы с блогерами в Likee" - и как опыт, успешный?)
Учитывая молодую аудиторию блогеров в Likee, успешность будет зависеть от задачи) Например, если это охватная имиджевая история, то платформа как раз подойдет идеально под такую задачу. А вот что от туда будет масса покупок какого-то продукта, то как выше справедливо заметили в комментариях, надо подождать или когда аудитория повзрослеет или когда платформа сможет активнее привлекать к себе взрослую аудиторию, как это активно сейчас делает тикток.