Начнем с банальной логики: дизайн или разработка — это услуга, стоимость которой должна напрямую зависеть от затраченного времени на её оказание. При этом, если объем работ превышает хотя бы неделю, то в 10 проектах из 10 времени потратится либо больше, чем планировали, либо меньше. Такова специфика любой творческой деятельности.
Стоимость реализации проекта для заказчика, опираясь на у.е./час - это прецедент. А именно, дополнительный риск конфликта по ходу сделки, на почве несогласия объективности времени, отраженном в проектной смете.
Согласовывать часы можно же "на берегу"? Я как разработчик, работаю именно по таймингу, клиент вправе взять на проект несколько специалистов и например отдать задачу в оценку нескольким ребятам, чья ставка устроит за работу, тому и задача. Есть только одно большое НО, заказчик должен уметь в проджекты и менеджерить свой проект.