Мой кошмарный опыт рекламных интеграций в ТикТоке

Как маркетинговое агентство самого полного цикла Миши Фадеева на личном наглядном примере выяснило, что продвижение в ТикТоке – мертворожденная идея для малого и среднего бизнеса. И пока – интересная площадка только для компаний-гигантов с бюджетами в десятки миллионов рублей.

6666

Я наверное совсем старпер, но не понимаю, как могут идиоты, которые хлопают в ладошки, продавать что-то другим идиотам, которые смотрят на идиотов, которые хлопают в ладошки.

6
Ответить

Бу (хлоп) Ра (хлоп) Ти (хлоп) Но (хлоп)
Буратино (хлоп)
Пейте Буратино (школьник заливается ядовитым напитком)

типо так. 

4
Ответить