Самое масштабное изменения в рекламном мире. Что ждет всех после выхода IOS 14 и какие специалисты будут не нужны?

Наверняка все слышали о новой политики конфиденциальности от Аpple на iOS 14. Очень мало кто еще осознаёт что нас, предпринимателей, и абсолютно всех рекламодателей ждёт. Многие недо-таргетологи и предприниматели, которые плохо разбираются в этом начали паниковать. Неужели таргет на IPhone c iOS 14 умрёт?

Самое масштабное изменения в рекламном мире. Что ждет всех после выхода IOS 14 и какие специалисты будут не нужны?

Этой весной компания Apple выпустит обновления на устройства с iOS 14 и запретит передавать личные данные людей, которые пользуются данным устройством без их личного соглашения. Когда это требование станет обязательным и начнет показываться на Facebook, сбор данных будет очень сильно ограничен. И это касается не только Facebook, а абсолютно всех площадок. Не важно где вы закупаете рекламу

Как это пока что работает сейчас? Объясню простым языком

На каждом телефоне есть уникальный идентификатор пользователя IDFA. Он используется для отслеживания конверсий/событий на сайте и в приложениях. С новыми правилами конфиденциальности от APPLE, система будет запрашивать согласие на передачу персональных данных сторонним сайтам/приложениям. Если пользователь не соглашается их передавать, то конверсии считываться не будут.

Понятное дело большинство не будут разрешать передачу их собственных данных и, думаю, не нужно объяснять как это будет влиять на результаты рекламы.

Трекинг рекламных кампаний станет сильно ограничен и отслеживать всю эффективность рекламы будет крайне сложно. Нам с вами прийдется менять подход к построению структуры рекламных кампаний, воронки, коммуникацию, учитывать что многие пользователи станут «невидимыми», правильно определить стратегии биддинга и оптимизации. Обойти это будет невозможно, тому я рекомендую даже не тратить на это время.

Лучше заранее подготовится к этим изменениям и адаптироваться к новым условиям. Те специалисты, которые не подготовятся станут никому не нужны. А каждому предпринимателю настоятельно рекомендую проверить своих таргетологов, а если вы его только ищете, то задавайте вопросы по поводу этих изменений.

Как это будет работать? Посмотрим на практике. Здесь я буду писать статьи о том как правильно подготовится и что для этого нужно, как работать в новых условиях и как строить рекламные кампании уже в «новом рекламном мире» и конечно же делится опытом. Это будет актуально абсолютно всем, особенно тем, кто работает с Facebook.

А вы что думаете на счёт этого обновление от Apple? Делитесь своим мнением 👇

1111
5 комментариев

"Понятное дело большинство не будут разрешать передачу их собственных данных" — тут появился вопрос) 

Почему понятное дело?

При установке приложение apple сам показывает системники, которые просят дать доступ к микрофону, гео и тд. Кажется, что одним системником больше-меньше не вызовет какого-то шока. Плюс текст в описании системника на отслеживание можно менять и уже сейчас тестировать, чтобы найти более оптимальную формулировку для уменьшения отказов от трекинга. Ну и apple сделал основной — как раз кнопку на разрешение трекинга, а отказ с более мелким шрифтом поставил на некликабельную позицию (хотя при первой выкатке обновления было наоборот)

Понятно, что немалое количество будет отказываться, но без релиза и конкретных данных не стала бы наводить панику про "понятное дело большинство", потому что дело — ни разу не понятное))

3

Любопытно, а можно запрещать пользоваться приложением если юзер запретил трекинг?

2

Комментарий недоступен

Будет как с разрешением данных с Вотсапа для Фейсбука. Если не разрешаешь - то не можешь пользоваться.