Трекинг рекламных кампаний станет сильно ограничен и отслеживать всю эффективность рекламы будет крайне сложно. Нам с вами прийдется менять подход к построению структуры рекламных кампаний, воронки, коммуникацию, учитывать что многие пользователи станут «невидимыми», правильно определить стратегии биддинга и оптимизации. Обойти это будет невозможно, тому я рекомендую даже не тратить на это время.
"Понятное дело большинство не будут разрешать передачу их собственных данных" — тут появился вопрос)
Почему понятное дело?
При установке приложение apple сам показывает системники, которые просят дать доступ к микрофону, гео и тд. Кажется, что одним системником больше-меньше не вызовет какого-то шока. Плюс текст в описании системника на отслеживание можно менять и уже сейчас тестировать, чтобы найти более оптимальную формулировку для уменьшения отказов от трекинга. Ну и apple сделал основной — как раз кнопку на разрешение трекинга, а отказ с более мелким шрифтом поставил на некликабельную позицию (хотя при первой выкатке обновления было наоборот)
Понятно, что немалое количество будет отказываться, но без релиза и конкретных данных не стала бы наводить панику про "понятное дело большинство", потому что дело — ни разу не понятное))
Любопытно, а можно запрещать пользоваться приложением если юзер запретил трекинг?
Комментарий недоступен
Речь идет о ios 14.5?
Будет как с разрешением данных с Вотсапа для Фейсбука. Если не разрешаешь - то не можешь пользоваться.