Озон не возвращает деньги

Меня постигла старая (как оказалось) как мир проблема с Ozon.

Мой номер заказа 45334195-0006 от 12 ноября 2020.

И так, 12 ноября 2020 оформила заказ на Озон - термос. Заказ приняли сразу же, а вот отправил его продавец только через две недели (и то с моей подачи).

Так как срок доставки, указанный Ozon был 23 декабря, я решила уточнить у техподдержки придет ли он вовремя (все-таки из-за границы везут). Ответ был положительным.

Также техподдержку я предупредила о том, что после 31 декабря в городе, в который оформлялся заказ, я находиться уже не буду, и вернусь туда очень нескоро, соответственно, и забрать заказ позже не смогу.

На все это меня уверили, что доставят заказ вовремя, а в ином случае средства вернутся на мой счет.

Конечно, если бы 23 декабря заказ ко мне пришел, я бы не писала сейчас сюда.

26 декабря 2020 я начала писать в техподдержку с просьбой разобраться в ситуации - ответа на сообщение просто не было :)

27 декабря мне все-таки ответили и сказали, что виноват, в общем то, не озон, так что и деньги вернуть мне они не могут, цитирую: "Напишите в чат продавцу и запросите отмену заказа".

Конечно же, продавец за неимением возможности отмене заказа, когда он уже идет в город Астрахань отказался браться за это, на что Озон с каждым обращением начал разводить руками и требовать отмены продавца (при чем разбираться с этим почему-то должна я).

С 3 февраля 2021 года мне и вовсе на все обращения начали копировать предыдущие ответы (в том числе не меняя даты и прося подождать до 27 января, потом средства мне вернут).

Сегодня 21 февраля 2021 года. Средства озон не вернул, попросил подождать возврата товара на склад продавца (да, товар все же доставили, но 15 января, о чем меня уведомил даже не озон, а служба доставки CDEK, за что им большое спасибо).

Вопрос к Озону: почему ваша компания не соблюдает условия, описанные на вашем же сайте в правилах о возврате средств в случае непоступления заказа в заданный срок и почему моей проблемой должна становиться ваша неорганизованность в работе с продавцами из-за границы? К тому же, мои средства все еще лежат на счету у Ozon и вернутся ли мне вообще непонятно.

Пожалуй, буду обращаться в Роспотребнадзор с данной проблемой, потому что иного разрешения ситуации просто не вижу.

77
37 комментариев

Мне ОЗОН возвращал деньги всегда на следующий день. Молодцы, сервис на высоте!

2
Ответить
10
Ответить

Здравствуйте, Инна. Я из Ozon.

Простите, что так сильно затянули с доставкой вашего заказа и возвратом денег. Мы уже написали продавцу, чтобы ускорить решение проблемы. Как только будут новости - сразу вам напишем

3
Ответить

Раз уж вы из Ozon, объясните что ли почему мой адрес попадает в зону доставки, сумма заказа существенно больше необходимой для бесплатной доставки, но заказ вы домой не привезете "потому что не все заказы можно доставить" - "потому что потому"? Заказал кресло компьютерное, в разобранном виде - 12кг, не диван какой, не кровать чтобы "габаритное", так что?!

Ответить

Инна, добрый день!
Как и обещали, возвращаемся к вам с новостями.
Заказ вчера отменили, деньги отправили на карту с которой вы его оплачивали.
Срок зачисления зависит от банка, но в среднем составляет 1-3 дня. 

1
Ответить

Добрый день, у меня ошибочно списали баллы с озон карты, номер моего обращения OZONSUP-35425 может вы сможете как-то ускорить процесс.

Ответить

Спасибо за статью. Последнее время начал заказывать на озон, вместо али, но сервис русский и потому вызывал опасения, теперь лучше снова к али вернусь, там хоть система арбитража нормальная 

1
Ответить