Таргет в Tiktok: 5 инсайтов после 5млн открученного бюджета

Привет, меня зовут Руфина)

Я основатель агентства по таргету в TikTok.

Год назад я закончила все проекты по Инстаграм, ВКонтакте и полностью ушла в изучение TikTok. Это круто — никаких путеводителей, курсов и специалистов в этой теме. Быть первооткрывателем значит все проверять вручную, самостоятельно и во многом учиться на своих ошибках.

Моя команда рекламировала в TikTok товарку, с услуги, инфобиз и в целом открутила с в Tiktok больше 10 млн бюджета. В этой статье расскажу про одного клиента из инфобиза и инсайты с площадки, когда выходишь на большой бюджет.

Эта статья не для тех, кто до сих пор относится к ТikTok скептично. Если это про вас - не читайте дальше.

Вводные данные:

Итак, мои клиентом стала онлайн-школа ЕГЭ, мы работали с ней с ноября и работаем по сегодняшний день.

Название этой школы меня просили не называть :)

Какие результаты у нас получились?

• Потрачено: 4 630 616,45 рублей

• Кликов: 1 140 633

• Цена за клик: 4,06 рублей

• Конверсий: 244 412

• Итоговая подписка в Senler: 84 212

• Цена за подписку: 54р

Это довольно неплохой результат для TikTok, особенно, если учесть, что его аудитория еще не такая большая, как в Инстаграм, а наша ЦА в этом проекте - это только дети от 15 до 17 лет.

На момент скрина откручено уже чуть больше, чем заявлено в описании
На момент скрина откручено уже чуть больше, чем заявлено в описании

Что же мы поняли, когда открутили эти деньги?

Когда ты откручиваешь одному клиенту 5 млн - самая главная проблема это увеличить открут так, чтобы итоговый лид не увеличивалась кратно.

Итак, делюсь главными инсайтами рекламы на большой бюджет в TikTok

1. Тiktok - это широкое на широкое

В Tiktok не работает настройка по интересам. Любая отстройка срезает аудиторию и, как итог, такая связка выдыхается через 2 дня.

Любая рекламная кампания выше 50.000 открученного бюджета - это максимально широкие настройки без любого интереса или особенностей поведения.

Таргет в Tiktok: 5 инсайтов после 5млн открученного бюджета

Так же работает и по городам. Точнее, не работает!

Если вы таргетируетесь по городам - вы не получите большого открута и четкого местоположения конечного пользователя.

Определение локации у Tiktok работают настолько коряво, что половина трафика вы точно получите из другого города.

2. Поэтому, логично, что Tiktok не для всех бизнесов

Разберемся, для начала - кому реклама в Tiktok противопоказана?

1. Офлайн бизнес в регионах;

Студии, где красят ноготочки в Самаре, магазины без доставки в Оренбурге - все это не сработает. В тикток очень плохо работает реклама на города и мало аудитории для такой выборки. Поэтому, таких клиентов мы не берем.

2. Узкоцелевые ниши по интересам;

Курсы для бухгалтеров, одежда для медиков, домики для улиток - вы не сможете выбрать интересы для этих ниш в тикток - ваша реклама будет неэффективна.

Окей, тогда разберемся, каким бизнесам хорошо заходить в TikTok:

1. Товарка с доставкой по России;

У товарки до 15000 рублей с доставкой по России - есть все шансы хорошо зайти в TikTok.

2. Инфобизнес на широкую;

Во-первых, в инфобизнесе есть большая возможность креативить в рекламе, что очень заходит в TikTok, во-вторых, инфобизнес работает на всю Россию. Это нам подходит.

3. Услуги, которые можно предоставлять онлайн;

Психологи, репетиторы, расклады Таро. Подходит!

4. Офлайн бизнес в Москве и Питере, ради которого можно поехать на другой конец города;

Да! Офлайн бизнес можно запускать, но только в крупных городах - Москва, Питер и только на такой, ради которого можно будет приехать на другой конец города. Объясню - в тикток нет возможности сделать РК на определенный район, можно только на весь город.

На бровки и ноготки не поедут на другой конец города при любой рекламе.

Поэтому, рассматриваем, например, уникальный веревочный парк или базы отдыха, ради которых можно поехать далеко от своего дома.

5. Приложения и игры;

Это одна их ходовых реклам в Tiktok.

3. Вас будут банить нещадно из-за жалоб аудитории

В Tiktok другая политика потребления контента. Люди здесь ближе, чем в сторис в Инстаграм. Здесь принято писать комментарии и реагировать на контент, который вы делаете.

Поэтому если:

1. У вас открыты комментарии к рекламе, будьте готовы, что вам накидают г*вна на вентилятор

2. Бесячая реклама (особенно это инфобизнес про заработок) - на вас будут жаловаться.

Tiktok по другому реагирует на жалобы людей. Точнее, он очень сильно на них реагирует! Ваши рекламные кабинеты будут банить и вы ничего не сможете с этим сделать.

Если вы работаете с большими рекламными бюджетами - даже не суйтесь делать рекламные кабинеты вручную. Работа должна проходить только через агентские кабинеты.

Таргет в Tiktok: 5 инсайтов после 5млн открученного бюджета

4. Единственный способ делать рекламу - хорошие креативы

Что? Не работает отстройка по интересам? Не работают города и очень размытый возраст? Как же вообще работает рекламная кампания в TikTok?

Мы поняли, что единственный возможный способ делать рекламу в TikTok - это делать крутые креативы. Именно они решают , как будет откручиваться рекламная кампания - хорошо или плохо.

Вы знаете, как работает алгоритмы в Tiktok для видео? Видео нравится людям, алгоритм считывает это и показывает людям больше и больше.

Так вот, рекламные кампании в TikTok работают абсолютно так же.

Если ваше рекламное видео "плохого качества" - оно не будет откручиваться в рекламе. Вы не сможете ничего с ним сделать - повышение ставки не будет давать никакого результата.

Не верите?

Ниже кейс из нашего проекта. Несколько рекламных кампаний, с одинаковой посадочной страницей, подачей и, самое главное, ставкой.

Но один креатив завирусился и за один день набрал с обычной низкой ставкой. Остальные же не набрали столько охвата.

Таргет в Tiktok: 5 инсайтов после 5млн открученного бюджета

Для того, чтобы делать рекламу в TikTok необходимо понимать, какие ролики в него зайдут.

Мы с моей командой собрали целую библиотеку креативов, в которой собираем примеры и разборы рекламных роликов в Tiktok. Она может помочь вам натренировать насмотренность.

Библиотека рекламных креативов и их разборы доступны на канале: https://t.me/kreo_tiktok

5. Единственный способ масштабировать рекламную компанию

Как вы думаете, какой способ есть, чтобы масштабировать открут?

Если вы читали внимательно - вы видели, что увеличение ставки не дает сильного результата, а зачастую - вообще не работает.

Поэтому единственный доступный способ масштабировать рекламную кампанию - это кратное увеличение рекламных креативов.

Таргет в Tiktok: 5 инсайтов после 5млн открученного бюджета

Именно столько рекламных креативов сделали мы для нашего проекта в 5млн рублей.

Каждый креатив выдыхается через 3-4 дня, их необходимо постоянно менять. Поэтому главный критерий перед выбором заказчика на ведение рекламы в TikTok - это своевременная съемка рекламных креативов по вашим макетам.

Как итог:

На самом деле Tiktok - это очень интересная и в своем роде капризная соц.сеть. Работать с ней масштабно один фрилансер - скорее всего не сможет.

Здесь нужна команда, которая в производственном масштабе сможет делать крутые креативы и постоянно придумывать новые и новые заходы.

Тек, Руфина, есть вопросы…

И было бы странно не прорекламировать себя и свои услуги ;)

Моя команда берет интересные проекты с бюджетом от 100.000р.
Поэтому, записываемся на продвижение 💅💅💅💅💅💅💅

Телеграм/инстаграм: @rufinskaya

3333
29 комментариев

Я человек простой: вижу "рекламная кОмпания" - перестаю читать.

И да, свой первый комментарий я потратила вот на это. -)

28

"Эта статья не для тех, кто до сих пор считает, что в ТikTok сидят только дети и думает, что эта площадка для даунов."

"наша ЦА в этом проекте - это только дети от 15 до 17 лет."

А... ясно...

14

Каждую неделю выходят такие посты, каждый говорит что он первопроходец и каждый раз одно и то же:
"Это площадка не для всех, а только для товарки и онлайн на большую ЦА"
И в тексте нет инсайтов, то что у вас написано относится к любой рекламной площадке, чем меньше ца тем меньше людей.
И никто никогда не говорил что в тик токе работают интересы. Все говорят что не работает. Не знаю с кем вы там спорили.

" Если ваше рекламное видео "плохого качества" - оно не будет откручиваться в рекламе. Вы не сможете ничего с ним сделать - повышение ставки не будет давать никакого результата."" -
в какой рекламной площадке по другому?
Яндекс рся, гугл да все это используют уже лет 6-7. Даже с текстовыми объявлениями на выдачу в поиск, это так работает 7 лет.

Странно что вас удивляют алгоритмы тик тока, ведь они самые примитивные и обычные, которые встречаются везде. Либо вы не работали в конкурентной среде.

9

«Эта статья не для тех, кто до сих пор считает, что в ТikTok сидят только дети и думает, что эта площадка для даунов».

Диагноз не может быть оскорблением. Попытка использовать название заболевания с целью оскорбить или унизить другого человека оскорбляет реальных больных, и демонстрирует бестактность говорящего.

7

Я вас поддерживаю Милорд.

1

Агентство "Руфина": открутим клиента по полной!

5

Ты просто 5 лямов не откручивал и потому не знаешь, что когда ты откручиваешь одному клиенту 5 млн - ты уже думаешь по другому.

4