Франшиза Coffee in: ожидания и реальность
Скрин из рекламного ролика

Поскольку в интернете много рекламы франшизы Coffee in, а значит, наверняка, и немало купившихся на заманчивое предложение, хочу поделиться личным опытом общения с этими бизнесменами.

66

Уважаемые партнеры,
В рамках настоящего уведомления, сообщаем, что для наиболее оперативного обмена
информацией Вам необходимо обращаться в службу поддержки партнеров по
следующим контактам:
Телефон: +7 (499) 110-52-55
Эл. почта: feedback@finector.group
Онлайн-чат: https://finector.group/support/
Режим работы службы поддержки партнеров:
понедельник - пятница, с 10 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин. по Московскому времени.

Мы подготовили для вас ответы на самые частые обращения. Просим вас ознакомиться с видео, которое, надеемся, закроет все вопросы.

Ответить

После выхода этого видео: по прежнему никто не отвечает на запросы по электронной почте. Телефон горячей линии - не отвечает.
В данном видео содержится недостоверная информация, т.к. при оформлении заказа в январе - мне сообщали, что я 56 в очереди на отгрузку. Петлюк в видео говорит, что отгружаются десятками в неделю аппараты. Т.е. с февраля месяца уже минимум 80 шт должны были быть отправлены. 
Но нигде нет информации о массовой доставке данных корнеров получателям, только 2 случая (заставляет задуматься о реальности данных партнеров).

1
Ответить

Тоже хочу выразить что в видео указанна недостоверная информация , корнеры отгружается с дикой задержкой , менеджеры постоянно не владеют информацией , не рекомендую к покупке

Ответить