«Пользователи не хотят видеть рекламу, которая идёт в потоке с органическим контентом, но сильно отличается от него. Чем более он нативен и привычен для пользователя, тем более он будет вовлекающим. По нашим исследованиям, порядка 30% пользователей, которые видят такую рекламу, подписываются на аккаунт бренда», — такой комментарий даёт в интервью директор по маркетингу бизнеса Тик Ток в Восточной Европе Светлана Бутянова.
А нет ли здесь ошибки в тексте? Что за $50 000 за 1000 просмотров? Не может быть чтобы такие цены были
Спасибо за такую подробную статью!
Мария, спасибо за отзыв! Приятно быть полезной)
В ТикТок еще не выходила — не хватает ресурсов, но хочу попробовать таргетинг там. Качество трафика, говорят, не очень (конвертируется плохо), но потестить в любом случае хочется)
Спасибо за обзор!
Джамиля, рада, что статья оказалась полезна
Лена, спасибо за статью. До сегодняшнего дня считал Tik Tok легкой забавой. Вы помогли посмотреть на этот ресурс с другой стороны. Много интересных данных.
Сергей, спасибо за ваш отзыв.