В классическом медиа издатель часто совмещает работу издателя с должностью генерального директора. Выживаемость издательства — целиком на нём. В области внимания издателя классических медиа — вопросы самоокупаемости, рекламные ёмкости издания. Чтобы «выжить», нужно прилагать много усилий.
Издателям бренд-медиа живётся полегче. В них издатель — не центр принятия финансовых решений, он больше занимается продуктовыми вопросами, разрабатывает стратегии, следит за эффективностью отдельных кампаний.
Несмотря на то, что сложно чётко обрисовать границы работы издателя, мы выделили основные направления.
Да, интересный материал. Благодарю. Когда я тоже занималась копирайтингом, но вскоре поняла, что это не совсем то направление, где я хотела бы развиваться
Спасибо за отзыв:) В какую сторону сменили направление?
Когда только начинала работать пиарщиком, периодически пыталась стучаться издателям на почту или на фейсбук, пока до меня не дошло, что они вообще не занимаются материалами, которые публикует их медиа) Но мне все равно кажется, что иметь какой-то редакторско-авторский бэкграунд для издателя будет полезно, чтобы разбираться в тонкостях работы своих подчиненных.
Спасибо за оба материала, было очень интересно)
Да, конечно, опыт будет не лишний. Хотелось подчеркнуть, что одного его недостаточно, и предстоит освоить ещё кучу разноплановых дисциплин. Спасибо за отзыв и за интерес к статьям, я рада, что получилось полезно!:)