«Синдром Юлия Цезаря», или как не загубить свой бизнес в погоне за масштабированием через франшизу – откровенный разбор

Почему 8 из 10 франшиз в России закрываются еще до того, как находят покупателей. Как не подхватить «синдром Цезаря» в процессе запуска франшизы. А вместо этого довести ее до результата и регулярных продаж. Откровенный разбор – в сегодняшней статье.

2424

В каком ужасном стиле написана статья
Какие-то персонажи, возгласы диалоги. "Не люблю безжизненные тексты поэтому не стану писать связный текст".

Автор ничего не пишет про свой хороший бизнес и почему этот бизнес должен вообще становиться франшизой. 

Автор не представляется а описывает абстрактный пример, значит цель у автора явно не опытом делиться, а донести какую-то иную мысль.

Темные упаковщики - вот его цель. Если есть темные, значит должны быть и светлые. Видимо автор и есть представитель этой когорты.

"Упаковка не равно продажи" - открою секрет, автор, упаковка = упаковка , и продажам она не равна. Создание чего-то равняется продажам если в основе этого продукта лежит бренд который уже жаждет получить аудитория и уже  стоит очередь. Предположу что это не случай из примера где собственник пытается утешить свое ничтожное эго

1
Ответить

Соглашусь с вами полностью по последнему абзацу.

Примеры:
1) На российском рынке продается очень много китайских авто, по объему продаж они уже догнали немецкие BMW и AUDI. Но высокие продажи не сделают качество китайских авто лучше))
2) Вряд-ли ли создатели видеокамеры Sony в ответе за качество видео, которое сделает её владелец и уж точно никак нельзя провести параллель.

То же самое относится к созданию франшиз. Создать качественную упаковку это одно, а продвигать ее на рынке, вкладывать бюджеты и расширять каналы лидогенерации, организовать правильную работу менеджеров по продажам, качественно запускать точки партнёров итд - это совсем другой блок работы и приравнивать к качеству упаковки никак нельзя.

Ответить