Тем не менее, все данные, необходимые для принятия решения, должны быть доступны в рамках одной страницы. Не усложняйте лишними кликами путь пользователей до информации, которую вы хотите, чтобы они прочитали в любом случае (особенности, преимущества, отзывы, цены). Кстати о ценах.
MediaMarkt в качестве примера зря взяли, нет их на рынке уже 4 года... Закрылись. Значит их кейс скорее отрицательный, чем никакой
Составлял материалы для статьи и фотография попалась их, поэтому решил использовать. А закрылись они не из-за копирайтинга, а неправильной стратегии развития. MediaMarkt занимал 3-5% от своей ниши, при таких показателях окупить такую сеть невозможно, вот и ушли)
Ошибки в тексте режут глаз.
Спасибо за вашу пометку, отнесусь внимательнее к этому вопросы в дальнейшем!