О персонализации действительно так много говорят, на каждой конференции, на каждом вебинаре. Но на деле совсем другая картина. Это как с доставкой день-в-день: тоже все говорят, что это маст, но организовать и не уйти в минус еще надо постараться...
Что-то дискуссии не получается, а где вопросы? Если под это вопросы, то нужно стартовое мнение. Кратко - эко - и хайп, и тренд. Интернет не глобален, не все можно продать на МП, особенно дня нишевых производств. А что с МП? Да, их доля большая, но не стоит их переоценивать, но покупатели могут быстро разочароваться. Персонализация это тренд и хайп, как и ЭКО. Персонализация повышает издержки, не все готовы принимать свои собственные решения и платить больше высокую стоимость.
Павел, спасибо! А почему считаете, что в маркетплейсах покупатели разочаруются? Тут, думаю, зависит от стратегических решений, а не от бизнес-модели. Маркетплейс маркетплейсу рознь.
А для нишевых производств могут быть нишевые маркетплейсы.
О персонализации действительно так много говорят, на каждой конференции, на каждом вебинаре. Но на деле совсем другая картина. Это как с доставкой день-в-день: тоже все говорят, что это маст, но организовать и не уйти в минус еще надо постараться...
Что-то дискуссии не получается, а где вопросы? Если под это вопросы, то нужно стартовое мнение.
Кратко - эко - и хайп, и тренд.
Интернет не глобален, не все можно продать на МП, особенно дня нишевых производств.
А что с МП? Да, их доля большая, но не стоит их переоценивать, но покупатели могут быстро разочароваться.
Персонализация это тренд и хайп, как и ЭКО.
Персонализация повышает издержки, не все готовы принимать свои собственные решения и платить больше высокую стоимость.
Павел, спасибо! А почему считаете, что в маркетплейсах покупатели разочаруются? Тут, думаю, зависит от стратегических решений, а не от бизнес-модели. Маркетплейс маркетплейсу рознь.
А для нишевых производств могут быть нишевые маркетплейсы.
"не все можно продать на МП"
думаю буквально через несколько лет с ростом и упрощением AR и VR продать и\или купить на маркетплейсах можно будет практически все.
думаю, что маркетплейсы скоро крепко возьмут свою долю очень надолго. потому что это: удобно, быстро, безопасно и комфортно.