Официальный аккаунт техподдержки Apple в Weibo по ошибке опубликовал рекламу складного Samsung Galaxy Z Flip 7
Публикацию уже удалили.
- Сама она была посвящена функциям родительского контроля, с помощью которых можно ограничить скачивания и покупки в App Store на устройстве ребёнка, пишет 9to5Mac.
- Пользователи делятся догадками. Некоторые не исключают, что аккаунтами Apple и Samsung в китайской соцсети управляет одно местное маркетинговое агентство. Редактор мог не заметить, что вставил в публикацию неверную ссылку из буфера обмена.
- Ещё одна версия — что профилем заведует стажёр без зарплаты. Но один из пользователей уверен, что корпорация не подпустила бы такого к своим профилям в соцсетях.
- Без конспирологии тоже не обошлось: автору могли заплатить, чтобы он «по ошибке» прорекламировал Samsung Galaxy Z Flip 7.
Удалённый пост. Источник: X
- В мае 2024 года Apple представила новый iPad Pro и выпустила видео "Crush!", в котором прессом раздавила инструменты для творчества — пианино, проигрыватели, фотоаппараты, краски, — чтобы те превратились в «самый мощный» iPad.
- Она хотела показать, что одно устройство можно использовать для разных задач: от создания и прослушивания музыки до рисования. Пользователи же трактовали рекламу иначе: что технологиями пытаются «уничтожить человеческий опыт». Компания извинилась и передумала показывать видео на телевидении.
- В июне 2025 года Apple скрыла ролик про Mac, в котором лектор объясняет студентам, как выпрашивать у родителей компьютеры. У части аудитории создалось впечатление, что «продукты Apple требуют манипулятивных продажных тактик», что обесценивает бренд.
- В июле у производителя вышла реклама ИИ-«стёрки», которая тоже вызвала критику. Некоторые указали, что в реальности функция работает гораздо хуже. Нашлись те, кто недоумевал, почему Apple показала нереалистичный пользовательский сценарий: владелец iPhone удалял с фотографии своего кота.
13 комментариев