Тяжёлый транспорт, например, автобус, ежедневно проезжает 300-400 километров, работает по 16 часов. Автобусы и грузовики — это тот пласт машин, который больше всего загрязняют воздух.
Такой вид транспорта достаточно легко электрифицировать относительно легковых автомобилей. Автобусы и грузовики ездят по заданному, прогнозируемому маршруту. Мы понимаем, как сделать такие машины окупаемыми, поскольку знаем, сколько она проедет, какую батарею нужно установить, сколько потратит энергии, где поставить зарядные станции и так далее.
Касательно легковых автомобилей, другие производители уже занимаются этим профессионально, они уже далеко ушли.
Запас хода для фуры магнита в 200км кажется небольшим, но сам проект очень перспективный и интересный, радует, что и у нас такое есть.
ps пост висит час и его до сих пор не засрали, похоже выстрелит
Запас хода для фуры магнита в 200км кажется небольшимДля доставки по городу, вроде, вполне достаточно.
Я очень рад что в России есть люди занимающиеся наукоемким производством!
Отлично. Электромобилестроители здорового человека - без вычурных технологий, роботизированнных фабрик и прочей ерунды начинают с небольшого и расширяются. Так держать!
Тесла тоже в гараже начинали. Но пол миллиона машин в гараже не выпустишь.
Прекрасно, что у нас развивают такое направление. Остаётся пожелать чтобы не мешали.