Долго думал, вносить свои 5 копеек или нет, насколько это корректно, однако, это важно, поэтому пишу.
Было интересно прочесть, как выглядит всё "по ту сторону" . В прошлом году "посчастливилось" вести переговоры с представителями отдела маркетинга.
Во - первых, касаемо "консультантов, что всегда помогут" - вот пример, сколько раз пришлось набирать, чтобы связаться: https://prnt.sc/107cv7w ; это не единичный случай, https://prnt.sc/107cw8z
Во - вторых, после диалога с "директором по маркетингу" ( не буду обозначать тезисы, что были озвучены, спорные ли они, оставим просто, что вели "переговоры") - дали контакты сотрудника, с кем вести более предметный диалог, по средствам телеграмма.
Про уровень квалификации сотрудников - не мне судить, однако ряд тезисов, что использовали ЛПРы при "оценке" рентабельности маркетинговых каналов, мягко говоря пугают. (пруфы есть, но некорректно выкладывать в общий доступ).
Соответственно за 2 дня "переговоров" с Вашими специалистами можно резюмировать об - ОГРОМНОЙ упущенной выгоде; - Очень "спорных" решениях при вкладах в digital - направление;
К слову, оказываем услуги консалтинга в строительной сфере, для e-com. Дорого.
Долго думал, вносить свои 5 копеек или нет, насколько это корректно, однако, это важно, поэтому пишу.
Было интересно прочесть, как выглядит всё "по ту сторону" .
В прошлом году "посчастливилось" вести переговоры с представителями отдела маркетинга.
Во - первых, касаемо "консультантов, что всегда помогут" - вот пример, сколько раз пришлось набирать, чтобы связаться: https://prnt.sc/107cv7w ; это не единичный случай, https://prnt.sc/107cw8z
Во - вторых, после диалога с "директором по маркетингу" ( не буду обозначать тезисы, что были озвучены, спорные ли они, оставим просто, что вели "переговоры") - дали контакты сотрудника, с кем вести более предметный диалог, по средствам телеграмма.
Как итог, вот такого рода "начало диалога" от специалиста компании: https://prnt.sc/107d0r0 ; про статус оф. представителя компании, я промолчу: https://prnt.sc/107d1ga
Про уровень квалификации сотрудников - не мне судить, однако ряд тезисов, что использовали ЛПРы при "оценке" рентабельности маркетинговых каналов, мягко говоря пугают. (пруфы есть, но некорректно выкладывать в общий доступ).
Соответственно за 2 дня "переговоров" с Вашими специалистами можно резюмировать об
- ОГРОМНОЙ упущенной выгоде;
- Очень "спорных" решениях при вкладах в digital - направление;
К слову, оказываем услуги консалтинга в строительной сфере, для e-com. Дорого.
Вы расстроились, что с Вами работать не стали? Я правильно понимаю?