Собеседование в новую цифровую эпоху

Собеседование в новую цифровую эпоху

В компаниях нанимают сотрудников по резюме, рассматривая опыт и соотнося его с вакансией. Задают вопросы о профессиональной пригодности и соответствии должностным инструкциям. Эти методы являются стандартными.
В эпоху цифровой экономики появляется новый подход — отбор по качествам: soft-skills и hard-skills.

Hard-skills (жесткие навыки)

• Профессиональные или технические навыки

• Легко измеримы и демонстрируемые

Примеры hard-skills:

• Технические навыки

• Работа с оборудованием

• Управление процессами

• Анализ данных и цифрSoft-skills (мягкие навыки)

• Навыки, связанные с принятием решений

• проведением переговоров,

• слушанием и командной работой

Примеры soft-skills:

• Коммуникативные навыки

• Работа с людьми

• Управление отношениями

• Интуиция и экспертиза

Важность навыков в зависимости от должности

Коммерческий директор—Soft-skills (выстраивание отношений)

Программист—Hard-skills (технические знания)

Подбор сотрудников

• Необходимо понять, какие навыки доминируют в работе кандидата

.• Идеально развивать оба типа навыков — hard и soft

.• Универсальные люди с развитым обоими навыками составляют около 10% всех соискателей.

Примеры навыков

Навык наведения резкости на переговорах:

• Точная формулировка вопросов

• Аккуратность аргументов и подбор слов

• Продуманные сценарии переговоров

Этот навык сочетает hard-skills и soft-skills, так как требует точности и коммуникативных навыков.

Навыки будущего

• Комбинация hard-skills и soft-skills, создающая доход и счастье

• Способность быстро определить и реализовать нужную комбинацию навыков

• Важность поиска инструментов для их развития

Собеседование в новую цифровую эпоху

Итог:

Подбор персонала становится одной из самых важных статей в бизнесе. Его нужно рассматривать как инвестиции. В настоящее время сотрудники — это основной ресурс компании, необходимый для масштабирования и взаимодействия с клиентами. Освоив умение подбирать персонал на подходящие должности, можно значительно снизить количество проблем и повысить эффективность бизнеса.

2 комментария