Вашему бизнесу лет 15? Логично, если лого до сих пор от и до зеркалит сферу деятельности. Возможно, он представляет коллаж из ключевых атрибутов индустрии. Знак в таком случае выглядит перегруженным: ЦА не может разобрать, что главное, а что — не очень, и заложенный смысл считывается с трудом.
Комментарий недоступен
Главная ошибка этой статьи – показывать логотип отдельно от носителей фирстиля. Получается, что вы правы, но в жизни отдельно висящий логотип вы не встретите и все сомнения отпадут когда логотип Зенита будет на футбольной форме – в контексте так скажем)
Нуу даже и не знаю, стоит ли так разделять: правильный/неправильный логотип и говорить об устаревании. Лого, мне кажется,как раз та деталь, которая может не советовать современности. Главное, чтобы сайт работал норм, соц сети, сервис. Имхо, может и не прав)
Логотип бывает единственным графическим элементом меню сайта. И плохой логотип сразу испортит впечатление. Важная деталь, которую упустили в статье – соответствие вкусам целевой аудитории и функциональность логотипа. Например логотип с 3д эффектами и «грязными» градиентами очень сложно использовать в печати, а логотип с обилием деталей невозможно уменьшить для иконки приложения или для нанесения на сувениры.
попытки сделать логотип «необычным» и «выделяющимся» зачастую терпят фиаскоФиаско-не фиаско, а этих двух я уже лет 10 там и тут встречаю и с одного взгляда узнаю. Почему бы и нет, в конце концов, к Артемию же ходят за 100k позориться, чем не пиар?
Вопрос в том нужны ли вам эти ассоциации. Например Найк вы тоже узнаете, но привязка будет к спорту
Лого нуждается в ре-дизайне если есть мысли, как сделать его более функциональным.
Все остальное, как верно заметил ТС, "вкусовщина" и мнение других людей, как и самого ТС, впрочем)
Если объемные буковки радуют глаз, то нет ни малейшей причины отказаться от них в пользу новомодного флат. А вот если объемные буковки при уменьшении до размеров флешки превращаются в муар-кашу, то время подумать о обновлении.