Как производители термопечей для дерева скопировали методы работы digital-агентства и что из этого получилось

Привет! Меня зовут Миша Фадеев, я владелец и руководитель digital-агентства АМР, веду блог «Фадеевщина» и одноименный канал в телеграме. Я никогда не скрывал, как в моем агентстве выстраивается работа с клиентами. Как именно, какими методами мы занимаемся продвижением. Наоборот – неоднократно и в подробностях рассказывал об этом, в том числе на vc.…

4545

Самый главный вопрос - как им удалось снизить себестоимость на 2 млн (при условии, что функционал тот же)? Их конкуренты такую адскую маржу закладывали? Или всё-таки что-то не договорено в посте?

4
Ответить

Да легко!
Ах да, я Евгений Костин, тот чувак из статьи....
Когда начинаешь считать каждую копеечку, не думаешь про порше кайены и секретарш, экономишь на том, на чем можно сэкономить, например на офисе, заменив его на CRM систему, систематизируешь систематизируешь и 100500 дел делаешь сам, разбираешься во всем сам, то себестоимость неуклонно снижается.
К примеру, за создание кампании в ЯД, специалисты у меня запросили 68 000 рублей. В то время, как курсы по Директ Маркетингу, стоили 30 000 руб. Но я реально научился всем директу по ютубу. Только один раз отдавал кампании на аудит профессионалам.
Ну и у нас свои производственные мощности, за аренду которых мы не платим)))

3
Ответить

Этого я не знаю. Они не уточняли этот момент, я не выяснял. 

Ответить