Как производители термопечей для дерева скопировали методы работы digital-агентства и что из этого получилось

Привет! Меня зовут Миша Фадеев, я владелец и руководитель digital-агентства АМР, веду блог «Фадеевщина» и одноименный канал в телеграме. Я никогда не скрывал, как в моем агентстве выстраивается работа с клиентами. Как именно, какими методами мы занимаемся продвижением. Наоборот – неоднократно и в подробностях рассказывал об этом, в том числе на vc.…

4545

Это всё конечно хорошо, но помимо того, что "хочешь сделать хорошо - сделай сам" этот пост говорит о том, что у Евгения очень много свободного времени. Не все могут себе это позволить.

Ответить

У Евгения нет свободного времени.

Евгений живет в деревне, в деревянном доме, о котором нужно заботиться, например чистить снег.

Так же у Евгения стоит задача заработать на хлебушек, пока Термобочка.рф не запустился.

Так же стоит задача позаботиться о собственном здоровье, поскольку сидение за компьютером по 12 часов в день, не очень этому самому здоровью способствуют.

Так что, приходится как то крутится!) Но, я не трачу время на логистику себя. Работаю дома.

2
Ответить

Суть как раз в том, что либо ты тратишь своё время и не факт, что у тебя получится, либо идешь к специалистам.

Ответить