Плюсы и минусы 30 способов продвижения интернет-магазинов
Плюсы и минусы 30 способов продвижения интернет-магазинов

Обзор составлен в первую очередь для владельцев интернет-магазинов. Цель обзора - предоставить объективную оценку (насколько это возможно) проверенных способов продвижения, без приукрашивания положительных сторон и сокрытия недостатков, чтобы предприниматель мог принимать более взвешенные решения в вопросах интернет-маркетинга, опираясь на данные о…

1414

Email-рассылка, на мой взгляд, не даст никакого результата, 99% людей подобные письма не открывая отправляют в спам

2
Ответить

Смотря в каком сегменте, в b2b вполне нормально. Не все интернет магазины продают сковородки домохозяйкам.

1
Ответить

Мне кажется, что там много чего влияет на успех: время рассылки, частота, качество писем (тут и дизайн, и текст, и инфоповод)

Ответить

E-mail c огромнейшей с натяжкой имеет смысл, если пользователь сам подписался на рассылку. В таком случае могут прочитать письмо.
Если валится без спроса рекламка, то самый гуманный способ это отправить спаммеров на Марс без скафандров и еды... 

Ответить

Благодарю за примечание, Ольга. Тут моя ошибка в плане описания - не точно донес свою мысль. Я имел ввиду рассылку по своим базам, собранным законно. Т.е. формы подписки на акционные рассылки либо встроенные в сквозные блоки сайта, либо в popup'ах, которые часто можно встретить у многих интернет-магазинов, включая лидеров рынка. Именно такого рода рассылку я описывал и у нее на практике один из лучших ROI по рекламным инструментам (здесь мой субъективный опыт).

Безусловно если речь идет о спам рассылке - то для серьезного бизнеса, нацеленного на долгосрочное сотрудничество с покупателями это в первую очередь репутационные убытки, о доходе речи не идет и никому данный метод я не советую.

Ответить