Авито вместе с Яндекс Доставкой потеряли заказ, не дают ответов и не признают его утерю!

Ничего не предвещало беды и, оказалось, все должно было пройти хорошо с учетом использования Яндекс Доставки через Авито, что должно было уберечь мою посылку и доставить ее в целости и сохранности в указанные сроки. НО!
Начнем по порядку.
Выставила я на продажу фотоаппарат и, как только покупатель сделал заказ, сразу же отправила его через ПВЗ Яндекс Доставки. Было это 14.07. Номер заказа P000320101962. Обещано было, что заказ дойдет 20.07.2025г, но перенесся один раз, потов второй, третий.. Мы с покупателем уже начали переживать и с обоих сторон писать в поддержку с вопросом о том, что же произошло с заказом.
Поддержка Авито, извиняясь уверяла, что если до 5.08. заказ не придёт, то его признают утерянным и покупателю вернут деньги, а мне возместят потерянный фотоаппарат. Самое интересное, что когда написала я, то мне установили сроки до 13.08.
7.08. я начала писать в поддержку с просьбой уже, наконец-то, объявить посылку утерянной, на что мне сообщили, что на поиски им требуется неделя (и чуть больше), но сделать ничего не могут, так как Яндекс Доставка не дает им информацию.
Я беру инициативу в свои руки и пишу первое письмо в поддержку Авито, на почту, на которое мне до сих пор не дали ни единого ответа.

Авито вместе с Яндекс Доставкой потеряли заказ, не дают ответов и не признают его утерю!
Авито вместе с Яндекс Доставкой потеряли заказ, не дают ответов и не признают его утерю!
Информация от покупателя о пути посылки. Скрыт измененный адрес.
Информация от покупателя о пути посылки. Скрыт измененный адрес.
Авито вместе с Яндекс Доставкой потеряли заказ, не дают ответов и не признают его утерю!
То что отвечали покупателю.
То что отвечали покупателю.
Пошли моим попытки дописаться.
Пошли моим попытки дописаться.
Авито вместе с Яндекс Доставкой потеряли заказ, не дают ответов и не признают его утерю!
Авито вместе с Яндекс Доставкой потеряли заказ, не дают ответов и не признают его утерю!
Авито вместе с Яндекс Доставкой потеряли заказ, не дают ответов и не признают его утерю!
Авито вместе с Яндекс Доставкой потеряли заказ, не дают ответов и не признают его утерю!
Авито вместе с Яндекс Доставкой потеряли заказ, не дают ответов и не признают его утерю!
Авито вместе с Яндекс Доставкой потеряли заказ, не дают ответов и не признают его утерю!
Авито вместе с Яндекс Доставкой потеряли заказ, не дают ответов и не признают его утерю!

#жалобаавито #авито #авитодоставка #потерялипосылку #компенсация #лайфхак @avito
Второе в поддержку Яндекс доставки (до этого писала им в поддержку через приложение, но меня отправляли к Авито говоря, что у них информации нет и они ничего сделать не могут, так как я отправляла через Авито). Яндекс доставка, справедливости ради, отвечает, но все тоже, что было и в приложении, даже не в силах объяснить почему адрес покупателя, без его вмешательства и ведома, просто изменился. Мне постоянно отвечают одно и тоже. Не дают никаких конкретных дат, и получается так, что я сижу без товара и без денег, а покупатель без денег хотя за этот месяц мог уже спокойно найти другую камеру, если бы посылку признали утерянной.

Авито вместе с Яндекс Доставкой потеряли заказ, не дают ответов и не признают его утерю!
Авито вместе с Яндекс Доставкой потеряли заказ, не дают ответов и не признают его утерю!

Самое забавное в этом всем это каждый раз вопрос от Яндекса или Авито: "Мы смогли вам помочь?" НЕТ и, такое чувство, что даже не пытаетесь говоря заготовленными фразами и перекидывая вину друг на друга.

Уже не знаю как докричаться чтобы мне смогли помочь, как придать это огласки или, если действий так не последует, то обратиться уже в суд по этому вопросу.
На данный момент посылка все так же отображается с сроком прибытия 5.08. Статус не меняется. Письма от Авито, ответного нет.

4 комментария