Досудебная претензия к Авито. Не возвращают деньги за потерянный возврат. Бесконечно переносят сроки

Учитывая бесконечные переносы и учитывая опыт других пользователей, решил не ждать дальше и выложить досудебную претензию. При этом, на электронную почту Авито ничего не принимает.

Досудебная претензия по заказу № 700000002693421095 файлов,456 КБ

Генеральному директору Правдивому Владимиру Анатольевичу

ООО «КЕХ еКоммерц» Адрес: 125196, г. Москва, ул. Лесная, д. 7, эт. 15, ком. 1

ОГРН 5077746422859

ИНН 7710668349

От ***

адрес: г. Пенза***

телефон: +7-937-449****

адрес электронной почты: ***

Досудебная претензия

Прошу считать настоящее обращение от 10.08.2025 попыткой досудебного урегулирования спора в части введения меня-продавца, ****, в заблуждении в части неисполнения условий оферты по возмещению стоимости утерянной посылки, не доставленной обратно в первоначальный обозначенный срок компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (далее – Авито).

03.06.2025 г. продавец оформил покупку товара «Apple macbook air 13" m4 16/512» (заказ № 70000000269342109) посредством доставки почта России через электронную площадку https://www.avito.ru

03.06.2025 г. товар был отправлен лично продавцом покупателю через отделение почты России, находящийся по адресу г. Пенза, ул. Ленинградская 10. Стоимость товара на момент отправки соответствовала заявленной в объявлении, - 95000 рублей 00 копеек.

04.06.2025 г. Авито заблокировал покупателя и сообщил мне, что посылку отправят продавцу назад после прибытия в отделение почты России г. Хабаровск, улица Ворошилова 10.

16.06.2025 г. статус заказа на площадке https://www.avito.ru был изменен на «Покупатель вернул заказ. Примерный срок доставки - до 4 июля 2025 года». С 17.06.2025 г. статус заказа по треку 805 103 38213 не меняется и завис на статусе "Сортировка". Первый раз я обратился в поддержку площадки Авито 23.06.2025 г., по причине отсутствия движения посылки. Мне сообщили, срок возврата посылки до 04.07.2025 г., ожидайте. 04.07.2025 г. Я снова обратился в поддержку Авито сообщив им, что посылка мне не прибыла и какие действия нужно предпринять. Ответ от поддержки был однозначным, ждите до 08.08.2025 г. и если посылку не получите назад, то возврат средств. Скриншоты переписки прилагаю.

На сегодняшний день 10.08.2025 г. были неоднократные попытки через поддержку Авито провести расследование по моему заказу, а также вернуть в полном объеме средства за товар, который я не получил в согласный срок. Мне отвечают шаблонными отписками, не конкретизируют временные рамки, а также уклоняются от ответственности. Ранее сроки разбирательств неоднократно переносились. Также я обращался в почту России, зная их сроки рассмотрения заявления на розыск посылки, это 30 дней с момента обращения. Почта России дала ответ, что Авито обращались к ним только один раз 04.06.2025 г. и всё. Переписку прилагаю.

В соответствии с п. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.

П. 1 ст. 15 ГК РФ установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.

В соответствии с п. 1 ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.

В связи с нарушением Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») договорных обязательств мне были причинены убытки в размере стоимости товара — 95000 (девяносто пять тысяч руб. 00 коп.)

На основании вышеизложенного требую от ООО «КЕХ еКоммерц»:

в срок до 15.08.2025 г. возместить мне убытки в размере 95000 руб. 00 коп.

Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде.

Письменный ответ на претензию прошу направить в электронном виде по адресу, указанному в неоднократных обращениях в службу поддержки..

5 комментариев