Почему я больше не доверяю сервису Яндекс.Путешествия

Хочу поделиться историей, которая испортила мне и моей девушке впечатление от сервиса Яндекс Путешествия. Возможно, наш опыт поможет другим избежать подобных ситуаций.

18 июля мы забронировали апартаменты в Санкт-Петербурге через Яндекс Путешествия. Оплатили полную стоимость проживания - 34 221 рубль, бронь подтвердили.

Подтверждение брони
Подтверждение брони

Но уже в день заезда начались проблемы. До 20 июля 15:00 мы так и не получили инструкций по заселению - отель не отвечал нам через агрегатор.

Коммуникация внутри приложения Яндекс.Путешествия с отелем
Коммуникация внутри приложения Яндекс.Путешествия с отелем

Пришлось самим звонить в отель, где у нас сначала запросили номер телефона, а потом потребовали прислать паспортные данные через WhatsApp по каким-то подозрительным ссылкам. Номер принадлежал компании Myhome Yourhome. Мы проанализировали отзывы об этой компании и обнаружили множество негативных. Когда мы снова позвонили и вежливо предложили отправить документы через Яндекс Путешествия, где было произведено бронирование, отель просто прекратил общение.

Почему я больше не доверяю сервису Яндекс.Путешествия
Сокращенные ссылки вида clck.ru совсем не вызывают доверия, с учетом того, что в сервисе Яндекс.Путешествия указано, чтобы мы не переходили по подозрительным ссылкам вне приложения (см. скрин выше)
Сокращенные ссылки вида clck.ru совсем не вызывают доверия, с учетом того, что в сервисе Яндекс.Путешествия указано, чтобы мы не переходили по подозрительным ссылкам вне приложения (см. скрин выше)

Представьте наше положение: мы в незнакомом городе, с чемоданами, уже оплатили жилье, но заселиться не можем. Обращения в поддержку Яндекс Путешествий с первого дня проблемы не помогли. Сначала нам заявили о каком-то штрафе в 4000 рублей, потом после долгих препирательств вернули только 9000 из 34 000!

Информация о штрафе при отмене бронирования
Информация о штрафе при отмене бронирования
Промокод на 1000 рублей выглядит уже как издевательство
Промокод на 1000 рублей выглядит уже как издевательство
Итоговый возврат. Затем отель еще зачем-то направил в WhatsApp информацию о бронировании в 25 000 рублей
Итоговый возврат. Затем отель еще зачем-то направил в WhatsApp информацию о бронировании в 25 000 рублей

Самое обидное - этот отель продолжает спокойно принимать брони и зарабатывать на других клиентах, а наш честный отзыв не прошел модерацию.

Отзыв об отеле
Отзыв об отеле

Когда мы попросили реквизиты отеля для официальной претензии у Яндекс Путешествий - нам просто не ответили.

Сейчас мы вынуждены разбираться через Роспотребнадзор. Если у вас был похожий опыт, поделитесь в комментариях. И, будьте осторожнее с Яндекс Путешествиями, в трудной ситуации они скорее усугубят проблему, чем помогут, так как никакого контроля качества в данном агрегаторе нет.

7
4 комментария