«Связной» предложит покупателям смартфоны, планшеты, «умные» часы, очки виртуальной реальности и аксессуары от Samsung, сообщили в пресс-службе ритейлера. Для стимуляции продаж устройств Samsung компания открыла кредитные предложения от банков.
За счёт возобновления сотрудничества с Samsung «Связной» рассчитывает нарастить выручку в сегменте смартфонов и планшетов минимум на 10%, что позволит увеличить долю на рынке персональной электроники и в его отдельных сегментах по итогам 2017 года.
«Мы также ожидаем, что возвращение Samsung в "Связной" станет одним из важных драйверов развития всего рынка мобильных устройств в России в 2017 году», — добавил гендиректор «Связного» Евгений Давыдович.
По оценкам ритейлера, смартфоны Samsung — самые популярные среди российских покупателей, каждый пятый пользователь выбирает устройство этого бренда. Планшеты и «умные» часы Samsung также входят в число лидеров по продажам как в количественном, так и в денежном выражении, добавили в компании.
В 2015 и 2016 годах доля Samsung на российском рынке смартфонов составила 21% в штуках и 25% в рублях, рассказал vc.ru источник на рынке.
«Связной» анонсировал возобновление сотрудничества с Samsung в конце декабря 2016 года. Ритейлер объявил об этом после того, как к соглашению с производителем пришла «Евросеть». Стороны начали вести переговоры о возвращении к сотрудничеству после заключения мирового соглашения по иску Samsung на 1,2 млрд, связанному с просрочкой «Евросетью» платежей за поставки в период с 2012 по 2015 год. «Евросеть» планирует возобновить продажи электроники Samsung в первом квартале 2017 года.
«Связной», «Евросеть», «Вымпелком» и «Мегафон» отказались от закупок устройств Samsung в июле 2015 года, обвинив производителя в большом количестве брака. Единственным партнёром Samsung из игроков крупного сотового ритейла тогда остался МТС. В августе 2016 года о возобновлении сотрудничества с Samsung объявил «Вымпелком». В «Связном» не стали комментировать прошлые разногласия с Samsung.
У самсунга никогда не высокого брака, диапазон всегде был в районе 4-5%, что ниже среднего значения по категории. Перестали работать сетки с самсунгом из-за того что бренд не хотел или не мог регулировать розничные цены МТС, а МТС тогда наращивал долю и люто демпинговал. Самсунг потерял долю на рынке. В итоге в самунге не расстроились и начали наращивать продажи в региональных сетках + обновили ассортимент и добавили много бюджетных моделей. В итоге нарастили долю до прежних показателей и даже выше, а евросеть и связной задумались :-D все ли они делают правильно.
Какая буйная фантазия)))
Вопрос в "связистам". Вы перестали сотрудничать из-за "бракованных смартфонов". Если сотрудничество снова начали, то Самсунг провел большую работу, снизил процент брака и снова завоевал ваше доверие? Или вы будете торговать, не смотря на наличие "высокого брака" у смартфонов Самсунг?
Просто прогнули Самсунг ради маржи.
или просто 21% не хочется терять